Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прохоров зарегистрирует ё-вклад и ё-ду

04.04.2012

Компания "Ё-авто", на 49 процентов принадлежащая группе "Онэксим" Михаила Прохорова, подала заявку в Роспатент на ряд товарных знаков, начинающихся с буквы "ё". Как сообщает портал "Маркер", среди них есть такие названия как "ё-фон", "ё-тариф", "ё-да", "ёнергетик", "ё-вклад" и "ёууу".

На данный момент главным проектом "Ё-авто” является ё-мобиль. По словам Михаила Прохорова, до конца 2012 года планируется запустить в производство доступный и инновационный автомобиль с гибридным двигателем. Ключевыми продуктами предприятия должны стать ё-фургон, ё-микровэн и ё-кроссовер.

Весной 2011 года "Ё-авто" уже зарегистрировало товарный знак "Ё" по 500 позициям в разных сферах. Судя по названиям товарных знаков, на которые сейчас компания подала заявку, диверсификация затронет такие области, как страхование, банковские услуги, телекоммуникации и продукты питания. Представитель компании "Ё-авто" Дмитрий Ярота сообщил "Маркеру", что планируется запустить также школьную линейку товаров - для нее предусмотрены бренды "ё-знайка", "ё-wow" и "ёууу".

Неизвестно, будут ли эти бренды использоваться для производства или только для рекламы. Ярота также добавил, что новые проекты будут реализовываться совместно с партнерами, а их главными характеристиками станут инновационность и массовость. "Маркер" предполагает, что партнером по страховым услугам "Ё-авто" станет ООО "Страховая Компания "Согласие", активами которой владеет Прохоров.

По словам Яроты, "Ё-авто" регистрирует товарные знаки для долгосрочных проектов, видя ажиотаж вокруг "ё-брендинга". В декабре 2011 года была зарегистрирована компания "Ё-мобайл", оказывающая услуги в области телекоммуникации и не имеющая отношения к "Ё-авто". А в марте 2012 года банк "Русский стандарт" получил патент на торговый знак "ё-мое".

По закону "Ё-авто" необходимо начать выпускать продукцию под зарегистрированными брендами в течение трех лет после выдачи патента, в противном случае регистрация аннулируется.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год