Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Украине вышла реклама про учительницу с грамматическими ошибками

19.04.2012

На Украине вышел ролик про учительницу английского языка в рамках серии клипов для "Евро-2012". Как отмечает сайт "Нашi Грошi", в ролике допущены грамматические ошибки.

По сюжету ролика учительница ведет занятие для студентов, среди которых присутствует пилот, медицинский работник, пожарный, повар и другие. Отвечая на вопрос, как будет по-английски "футбол", она произносит "a football". По правилам английского языка, с неопределенным артиклем употребляются только исчисляемые существительные, к которым слово "футбол" не относится. Также в слове "hotel" учительница делает ударение на первый слог, хотя оно ставится на второй слог. Героиня произносит слова с заметным акцентом.

Украинский портал "Обком" также отметил, что вариант произнесения учительницей слова "hotel" созвучен английскому жаргонному "whoretel", что значит "бордель".

Как сообщает сайт "Нашi Грошi", на создание ролика было потрачено 150 тысяч долларов. Изготовлением ролика занималась компания "Фаст Форвард Пост Продакшн". В сентябре 2011 года она выиграла государственный тендер на создание рекламной кампании к чемпионату Европы по футболу 2012 года, который пройдет на Украине и в Польше. По тендеру компания должна создать серию из пяти роликов с названиями "Строитель", "Горничная", "Учительница", "Официанты" и "Финальный". Слоганом серии стала фраза "Мы ждем Евро!" Общий бюджет рекламной видеокампании составляет примерно 770 тысяч долларов.

Компания "Фаст Форвард Пост Продакшн" создавала для украинского рынка рекламные видеоролики для таких брендов, как LG, Braun, Avon, Nemiroff, "Лукойл" и другие.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год