Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московский метрополитен выбрал три лучших логотипа к своему 77-летию

02.05.2012

Руководство московского метрополитена выбрало три лучших логотипа к своему 77-летнему юбилею, сообщается на сайте метрополитена. Кто создал эти логотипы, не уточняется.

Московский метрополитен объявил о конкурсе на лучший логотип 9 апреля 2012 года, прием работ закончился через 4 дня, 14 апреля.

Логотипы победителей будут использоваться в праздничном оформлении метро. А сами победители получат возможность посетить концерт в честь дня рождения московской подземки в середине мая 2012 года. Концерт пройдет ночью на одной из станций метро. Точная дата концерта и время его проведения не объявлены.

Концерт пройдет в рамках акции "ночь в метро", которая в этом году будет проводиться третий год. В предыдущие два года в рамках акции в метро выступал камерный оркестр Kremlin.

Во всех трех логотипах-победителях в качестве основного элемента использован стандартный логотип метрополитена - красная буква "М", а также цветовая гамма линий схемы метро. В двух из них элементы схемы метро использованы как декоративные. Первый логотип не имеет никакой отсылки к 77-летию метро.

На сайте также можно увидеть все присланные варианты юбилейных логотипов. Среди них присутствуют логотипы, нарисованные фломастерами, простым карандашом, акварелью, а также с помощью программы Paint.

В сообществе ru_metro в Livejournal выбранные руководством метрополитена логотипы подверглись сильной критике.

Это второй случай проведения московским метрополитеном конкурса на лучший логотип. В прошлый раз такой конкурс проводился в 2009 году и был приурочен к 75-летию метрополитена, которое он отметил в 2010 году. Логотипы, отобранные в прошлый раз, также активно критиковали в блогах.

Источник: lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год