Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Германии выбрали самую недостоверную рекламу продуктов

23.05.2012

В Германии объявлены пять номинантов премии Windbeutel ("Золотой эклер"), сообщает Der Spiegel. Эта премия организована местным общественным регулятором Foodwatch и вручается пищевым брендам с самой недостоверной рекламой.

Организация Foodwatch выбирает самую недостоверную рекламу, основываясь на своих исследованиях. После этого пять кандидатов предоставляются для общественного голосования на сайте. Первым кандидатом на "Золотой эклер-2012" является маргарин с биодобавками Becel pro.activ от концерна Unilever, который поступил в продажу без сведений о сроке годности на упаковках. Другим кандидатом стал пакетированный сливовый чай Landlust от Teekanne c большим изображением сливы на пачке и отсутствием соответствующего вкуса. Третьим в списке идет фарш-полуфабрикат от Netto: как сказано на сайте Foodwatch, в новой упаковке он стал стоить на 30 процентов больше, при этом на 30 процентов уменьшился его вес. Также в списке присутствует пиво Clausthaler Classic от Radeberger, на его упаковке написано, что оно безалкогольное, на самом деле пиво содержит 0,45 процента алкоголя. Пятым номинантом на "Золотой эклер" стал растворимый чай Hipp для младенцев, который содержит значительное количество сахара, вопреки медицинским показаниям.

Результаты голосования будут объявлены 18 июня.

Как правило, активисты Foodwatch стараются вручить фирме-победителя премию, устраивая демонстрацию у дверей его офиса. Фирмы, номинированные на "Золотой эклер", серьезно относятся к этой "премии" и стараются исправить репутацию своей продукции, например, обещая внести изменения в ее состав.

В прошлом году победителем "Золотого эклера" стал батончик Milch-Schnitte от Ferrero, рекламировавшийся как легкая закуска для желающих поддержать форму. На самом деле батончик на 60 процентов состоял из сахара и жиров.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год