Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Facebook заплатит 10 миллионов долларов за некорректную рекламу

19.06.2012

Facebook проиграл судебное разбирательство по делу об использовании личной информации пользователей в рекламных объявлениях, сообщает Reuters. По решению суда социальная сеть потратит 10 миллионов долларов на благотворительность.

В мае 2012 года суд Калифорнии удовлетворил иск пяти пользователей Facebook, в котором они обвинили социальную сеть в использовании своих личных данных без разрешения в сервисе "Новости спонсоров" ("Sponsored Stories").

"Новости спонсоров" были запущены в 2011 году. Это проплаченные рекламодателями объявления, в которых цитируются статусы пользователей c упоминанием бренда или сообщается о чьей-либо пометке "Like". В цитатах приводятся данные аккаунта пользователей - его имя, фамилия и фотография профиля.

Истцы из Калифорнии заявили, что не давали разрешения Facebook использовать информацию об их действиях в соцсети и сумели доказать, что распространение этой информации наносит им экономический вред.

Тот факт, что пользователям удалось выиграть дело по поводу использования их информации в "Новостях спонсоров", ставит под сомнения перспективы развития этого типа рекламы на Facebook, если представители соцсети не найдут варианта правового решения вопроса об использовании пользовательских данных.

Тип рекламы "Новости спонсоров" обходится рекламодателям Facebook в два-три раза дороже, чем размещение обычной дисплейной рекламы без упоминания пользовательской информации.

Реклама является основным источником дохода Facebook. Доход компании за 2011 год составил 3,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 1 миллиард долларов, что на 65 процентов больше, чем в 2010 году.

Источник: lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год