Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Москва обяжет владельцев зданий согласовывать вывески

19.09.2012

 

Московская мэрия подготовила проект правил размещения информационных конструкций в столице, согласно которым владельцам зданий придется согласовывать с чиновниками все вывески. Об этом в номере от 18 сентября пишет газета "Ведомости", которой удалось ознакомиться с документом. В открытом доступе правил пока нет.
 
По данным издания, размещать вывески можно будет только на уровне первого этажа - за исключением гостиниц, банков и торговых центров, которые получат возможность размещать свои названия на крыше (но не в пределах Садового кольца).
 
Кроме того, на здании нельзя будет размещать больше одной вывески. От этого больше всего пострадают владельцы торговых центров - именно на них, как правило, размещается множество вывесок с рекламой магазинов, которые есть в ТЦ.
 
Сейчас правила отправлены на согласования, после чего по ним пройдут слушания. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, правила нужны, чтобы улучшить внешний вид улиц.
 
Московские власти в последние месяцы активно разрабатывают различные правила для рекламщиков. Так, в начале июля 2012 года был представлен проект правил размещения наружной рекламы, по которому из Москвы должны исчезнуть сразу несколько типов конструкций (например, видеоэкраны, растяжки и панель-кронштейны). В августе правила были скорректированы - к запрещенным конструкциям добавились и флаги.
 
Операторы наружной рекламы протестовали против действий московских властей и даже провели несколько митингов. Тем не менее, к разрешению ситуации это не привело. Кроме того, в сентябре московское правительство подало иски к нескольким операторам рекламы, требуя возмещения ущерба за предыдущие годы.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год