Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Департамент СМИ и рекламы подал иск к ФАС из-за афишных стендов

02.11.2012

 

Департамент СМИ и рекламы подал в суд на Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС), требуя оспорить решение о нарушении законодательства в аукционе по афишным стендам. Информация о заявлении, поданном 31 октября, содержится на сайте Высшего арбитражного суда РФ.
 
Ранее 31 октября ФАС признала, что департамент нарушил федеральный закон"О защите конкуренции", выставив более семи тысяч афишных стендов на аукцион одним лотом. При этом начальная цена лота составляла 700 миллионов рублей, а стоимость заявки на участие в аукционе - 210 миллионов. В результате заявки на участие смогли подать только две компании.
 
Как сообщает "Газета.ру" со ссылкой на пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, в департаменте не видят нарушений законодательства в заявленных правилах проведения аукциона, и в свою очередь, обвиняют в нарушении закона УФАС. При этом в департамент пока не поступило официального уведомления от ФАС об устранении нарушений.
 
Конкурс на установку и эксплуатацию афишных стендов должен был быть первыми торгами, проводящимися по новым правилам размещения рекламы. Департамент назначил проведение аукциона на сентябрь, однако в последний момент отложил его на ноябрь.
 
Ранее несколько операторов наружной рекламы пожаловались на ведомство в ФАС, заявив, что правила проведения торгов несправедливы. Они отметили, что стартовая цена лота занижена по отношению к реальной доходности конструкций, но поскольку все лоты объединены в один, конечная стоимость не позволяет многим небольшим компаниям принять участие в торгах. Участники рынка также предположили, что аукцион был задуман по договоренности с компанией "Мосгорреклама", дочки Russ Outdoor. Весной 2012 года компания демонтировала все свои афишные стенды после конфликта с департаментом.
 
Торги по афишным стендам запланированы на 2 ноября. Владимир Яковлев заявил, что пока не знает, состоится аукцион или нет.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год