Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд обязал снести рекламный видеоэкран в центре Улан-Удэ

05.03.2013

Поставлена точка в долгих судебных тяжбах вокруг демонтажа рекламного видеоэкрана в самом центре города, возле театра оперы и балета. Этого добивались власти Улан-Удэ, заявляя, что конструкция загораживает вид на новый фонтан, а также нарушает архитектурный облик

Уже сообщалось о намерениях администрации Улан-Удэ по сносу более 60-ти билбордов, в том числе расположенных в самых оживлённых местах города. Причина – истекший срок договоров с рекламными агентствами, а, значит, и рекламные щиты становились незаконными.

В этом же ряду стоял и иск к ООО «Медиа-Сити» - владельцу крупного рекламного щита с видеорекламой, установленного возле театра оперы и балета. Этот большой экран с мелькающей на нём рекламой уже стал привычен улан-удэнцем – он находится здесь несколько лет.

Видеоэкран сменил не одного хозяина – спустя два года после установки он и перешёл к нынешнему, «Медиа-Сити».

Однако затем началась подготовка к 350-летию Бурятию. Старый фонтан возле оперного театра заменяли на новый, площадку превращали в Театральную площадь, а вот видеоэкрану места здесь уже не нашлось. К тому же земля под ним была передана в собственность Бурятии, республика же, в свою очередь, отдала её в бессрочное пользование театру оперы и балета.

Летом 2012 года театр начал требовать демонтажа видеоэкрана. При этом всё это время продолжались судебные тяжбы. Комитет по управления имуществом продолжал добиваться демонтажа. В суде чиновники апеллировали не только к истёкшему сроку разрешения.

- Видеоэкран загораживает вид на фонтан возле здания театра оперы и балета, а также нарушает архитектурный облик города, - отмечали представители администрации.

«Медиа-Сити» пыталось сопротивляться, видимо, не желая упускать такой лакомый участок для размещения рекламной конструкции. До сих пор рекламодателей завлекают специальными, «весенними» предложениями о размещении роликов на экране. По крайней мере, объявление об этом продолжает находиться на сайте «Медиа-Сити».

Доводы рекламного агентства, впрочем, обоснованными так и не были признаны. В их числе, к примеру, - утверждение о том, что при проектировании Театральной площади демонтаж видеоэкрана не был запланирован, а, значит, он входит в план застройки площади.

Все доводы «Медиа-Сити» разбивались об отсутствие разрешения на установку экрана, а также несогласия на него владельца земли – оперного театра.

Однако рекламное агентство продолжало упираться. Теперь оно просило отсрочки демонтажа на целых два месяца. Причина была названа довольно необычная – «невозможность демонтажа в холодное время». Это при том, что суд вынес окончательное решение на днях, в последние дни зимы.

В этом рекламному агентству было отказано. Теперь оно обязано демонтировать видеоэкран в течение месяца.

baikal-media.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год