Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Музыка маркетинга в вашем кармане

27.03.2013

  Маркетинговые ходы бывают как явными, так и неявными. И в последнее время вторые все чаще выходят на первый план. Потребитель становится искушеннее и уже не реагирует на прямые призывы в стиле: «Ешьте наши йогурты, они самые лучшие!» Для привлечения внимания к своему продукту приходится прибегать к более сложным схемам.

В последние годы все более популярным становится использование мобильных устройств для рекламы собственных проектов. Так сотовый телефон имеется почти у каждого первого городского жителя в России. А ведь кроме них имеются еще планшетные компьютеры и десятки других гаджетов, число которых с каждым днем только увеличивается. Компании выпускают для них специализированные программы и стараются использовать в своих интересах все возможности мобильных устройств: смс, ммс, приложения, игры. Для рекламы своих проектов используются даже простые звонки самых простых сотовых телефонов.

Возможность установить на звонок любой рингтон прибавила несколько десятков очков к популярности многих исполнителей. А несколько лет назад, к примеру, превратила композицию из фильма «Бумер» в однозначный всенародный хит.

Теперь опыт перенимают политики. По сведениям DailyShow, Барак Обама, например, отдал распоряжение сделать рингтоны из его речей перед последними президентскими выборами. Потому как механизм тот же: люди сами закачивают, сами устанавливают и сами же рекламируют политика всем своим друзьям и знакомым. А то и просто прохожим на улице, посетителям ресторанов и соседям в очереди в аптеку - звонок мобильника слышат все. А вместе с ним слышат и кандидата в президенты - вирусный эффект в действии.

Проделать то же самое с российскими политиками в настоящее время пытается сайт Политрингтон.ru. Его создатели создают миксы из речей отечественных как современных, так и не очень политиков, и предлагают всем бесплатно закачивать получившиеся мелодии. По словам интернет-эксперта Германа Клименко, владельца блогсервиса Liveinternet эта стратегия имеет все шансы на успех. «Если эти рингтоны будут распространяться бесплатно, если такие обработки будут по горячим темам, своевременными, то они найдут отзыв у аудитории, конечно же...» - считает Клименко.

Согласны с ним и представители деятели искусства. Лидер группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев, например, считает, что «нечто подобное существовало лет 10 назад» и ему кажется, «что это было бы очень забавно». Кортнев выражает сожаление, что никто до сих пор не сделал «разухабистую аранжировку» на голос российского Президента. Соглашается с ним и Владимир Парандеев (DJ "Вомпа»): «Сейчас даже навигаторы иногда разговаривают голосом Путина... Главное, чтоб все было с юмором».

bigness.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год