Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Мотив» поспорит с курганским УФАС из-за «песца»

27.03.2013

  «Это аббревиатура, полностью раскрывающая конкурентные преимущества нашей компании»

Компания «Мотив» подала иск в арбитражный суд Курганской области, собираясь оспорить постановление регионального УФАС, которое в конце прошлого года признало рекламную компанию «Мотива» ненадлежащей, пишет «Коммерсантъ».
 
Тогда, напомним, антимонопольщикам не понравились рекламные слоганы «Песец идет» и «Песец пришел». Эти выражения, по мнению сотрудников УФАС, «содержат негативный семантический компонент», а само слово «песец» является эвфемизмом и воспринимается потребителями как оскорбительное. В УФАС решили, что «Мотив» нарушил российское законодательство в части недопустимости использования в рекламе «бранных слов, непристойных и оскорбительных образов» (части 6 и 11 статьи 5 ФЗ «О рекламе»). Спорная реклама была размещена в Курганской области, ХМАО и ЯНАО с августа по октябрь 2012 года.

Между тем в «Мотиве» с постановлением УФАС в «Мотиве» категорически не согласны. «Во-первых, песец – это северный брат рыжей лисы – символа «Мотива» в Свердловской области, - отметили в компании. – Во-вторых, песец — это аббревиатура, полностью раскрывающая конкурентные преимущества нашей компании. Таким образом, ни слово «песец», ни рисованное изображение нашей улыбающейся «полярной лисички» не должны вызывать негативные эмоции и ассоциации».

Из-за решения УФАС «Мотив» был вынужден свернуть свою рекламную кампанию «немногим раньше запланированных сроков». Кроме того, антимонопольщики наложили на компанию штраф. Его точная сумма неизвестна, но по закону размер штрафа может варьироваться от 30 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. «Пока идет разбирательство в суде, штраф не выплачен», - уточнили в «Мотиве».

По мнению заместителя гендиректора юридической компании Imcom Константина Пестерева, у «Мотива» есть все шансы оспорить решение УФАС. «Более того, если суд встанет на сторону «Мотива», то компания сможет использовать данное решение при защите своих прав в других регионах, если спорные ситуации будут возникать из-за аналогичных оборотов», - пояснил он.

znak.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год