Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламе на телевидении и радио сбавят громкость

28.03.2013

Реклама на телевидении и радио может стать тише. Уровень ее звука должен стать не менее чем на 6 децибел ниже уровня звука передачи, прерываемой роликом.

Такие изменения предусмотрены в проекте закона, подготовленного Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Им предлагаются изменения в 14 и 15 статьи федерального закона "О рекламе".

Слишком громкая реклама на радио и телевидении раздражает многих. В антимонопольные органы поступает большое количество жалоб граждан на этот счет, отмечают составители законопроекта. При этом гнев зрителей громкость рекламы вызывает не только в России. В Великобритании, например, норма о снижении громкости звука в рекламных роликах на ТВ уже применяется.

Схожим образом кабмин планирует решить проблему и у нас в стране. Сейчас по закону параметры соотношения уровня звука в рекламе и передачах должны определяться в техрегламенте. Но техрегламента нет, а перспектива его разработки отсутствует, признают в ФАС. А значит, антимонопольщики пока что лишены возможности контролировать уровень звука в рекламе. Теперь у ревизоров должна появиться для этого законодательная база.

Правда,"сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер", - замечают авторы законопроекта.

rg.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год