|
|
|
Итоги конкурса «МохитоFRESH»! |
01.04.2013 |
|
Подведены результаты конкурса ЗАО «ОЧАКОВО» и дизайн-центра LaFedja, который проходил в марте 2013! Была организоавана возможность для молодых дизайнеров блеснуть талантом и создать невероятно эмоциональную и красивую упаковку для безалкогольного напитка «МохитоFRESH»!




Поставленная задача: яркость, оригинальность и креативность. Дизайн, расчитанный преимущественно на молодежь 18-25 лет, должен интриговать, «цеплять», вызывать эффект «ВАУ!». Стимулировать активное желание попробовать новинку, рекомендовать его друзьям. Для этого в конкурсных работах должна быть изюминка, фишка.


Основная концепция «МохитоFRESH»: «Жизнь – клевая штука. И ты не привыкла отказывать себе в удовольствии… В удовольствии вкуса настоящего мохито. Нежного и освежающего. Терпкого и ароматного. Интригующего, но безалкогольного. Ведь сегодня вечером все только начинается….»
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|