Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Сказочная" реклама обошлась херсонским оконщикам в 20 тыс. грн. штрафа

03.04.2013

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) прекратил в Херсоне обманчивую рекламу местного ООО «ОСНОВА-Р».

Как установило Херсонское территориальное отделение АМКУ, по заказу ЧП «ОСНОВА-Р» в городе Херсоне на площади Ганнибала было размещен значительных размеров и яркого вида рекламный щит с изображением цветных рисунков и текста «обошла весь белый свет... лучше в мире окон нет!». Такая информация была направлена ??на широкий круг потенциальных покупателей и могла быть воспринята ими как утверждение о принадлежности окон от ЧП «ОСНОВА-Р» в категории лучших по любым характеристикам, в частности как по ценовым так и по качественным, к тому же в мировых масштабах.

Как выяснило отделение, автором такой «сказочной» рекламы является одним из частных предпринимателей города Херсона, который за определенные средства изготовил ее для упомянутого предприятия. При этом автор рекламы даже предварительно согласовал разработанный им макет с заказчиком - ООО «ОСНОВА-Р».

Правдивость же этой рекламной информации именно предприятие в ходе производства по делу не смогло доказать отделению. Присутствовавший на заседании Административной коллегии представитель ЧП «ОСНОВА-Р» признал нарушение и сообщил о его прекращении. Однако, предприятию все же придется уплатить в бюджет немалый штраф. Оригинальность рекламной компании обошлась предприятию в 20 тыс. грн.

«С точки зрения конкуренции такая маркетинговая тактика противоречит честным обычаям в предпринимательской деятельности и является недобросовестной. Реклама не должна подрывать доверие общества к рекламе и должна соответствовать принципам добросовестной конкуренции при осуществлении предпринимательской деятельности в условиях рыночных отношений », - отметила председатель территориального отделения Галина Теслюк, комментируя принятое решение.

khersonline.net

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год