Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Развитие компетенций бренд-менеджера

17.06.2013

9 августа 2013 года с 10.15 до 13.00

Алена Салахова - Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page

 

Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

 

Задачи:

1.Оценить в группах наличие необходимых компетенций для успешной работы у участников мастер-класса

2.Поделиться опытом работы в разных бизнесах;

3.Раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих дополнительного развития.

 

Уникальность: Полезные рекомендации и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.

 

Программа:

— Экспресс-диагностика участников: «Что такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?»

 

КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР?

 

•          Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца?

•          Кем или чем управляет бренд-менеджер?

•          Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели?

•          Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю;

•          Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом».

 

— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа.

 

КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА

 

•          Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот?

•          Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке?

•          Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно на Ваше продвижение?

•          Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы получить перспективы для роста?

•          Перечень компетенций успешного бренд-менеджера.

 

— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в рамках организации» - групповая работа. 

 

КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ

 

•          Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»;

•          Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам;

•          Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»;

•          Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда!

 

Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!»

 

ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ

•Наука увольнять: не допускайте ошибок!

•Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести?

•Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию?

•Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва;

•Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию HR-бренда;

•Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми специалистами.

 

Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа»

 

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Стоимость: 10 900 р.

Москва, ул. Каланчёвская, 15, Учебный центр IHSBM

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT

адрес:Москва, Крутицкая, 17/7
телефон: (495)775-1280
сайт:
почта:написать письмо
Новости: INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT - Новости ( 25 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год