Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR-Агентство «Ньютон» выступило продюсером Восьмой Недели прет-а-порте в Екатеринбурге

13.12.2005

С 29 ноября по 4 декабря прошла Восьмая Неделя прет-а-порте в Екатеринбурге. Продюсированием, организацией и информационным сопровождением Недели уже второй сезон занималось PR-Агентство «Ньютон». Благодаря этому Неделя обрела все черты fashion-мероприятия мирового уровня.

Стараниям организаторов на Восьмую неделю приехали с показами знаменитые московские гости, о которых, используя превосходные степени, давно пишет федеральная fashion-пресса – дизайнеры Макс Черницов, Ольга Комисарова, Денис Шевченко. Для чего им Екатеринбург и местная Неделя? В январе открывается бутик «Kokogam Gallery», в котором будут продаваться вещи российских дизайнеров, и в том числе вышеперечисленных персон. «Поверьте, все те сумасшедшие платья haute couture с блестками и бриллиантами делаются только для того, чтобы «продвинуть» духи, - рассказал дизайнер. - Для того, чтобы творить, нужно быть успешным коммерчески. Первичен не творец, а потребитель! Мы хотим продавать реальным людям, а не трем звездам, пусть они и живут в Нью-Йорке. Наша марка рассчитана на думающего реального человека лет до сорока. А также на тех, кто одновременно ценит комфорт и дизайнерскую мысль».

На территории Выставочного комплекса Атриум Палас Отеля специалистами PR-Агентства “Ньютон” был организован пресс-центр, служивший местом проведения ежедневных брифингов с участниками Недели прет-а-порте. Неделю моды посетили журналисты федеральных глянцевых и профессиональных изданий – Яна Мелкумова (журнал «JaLouse»), Анна Гаврилова (журнал «Seventeen»), Евгения Попова (FG.RU), Александр Прытков и Мария Есипенко (журнал «FashionCollection»).

Вспоминая самые яркие события Недели, думаешь о романтичной и ностальгической Татьяне Колпаковой, с ее коллекцией в духе сороковых годов прошлого века, Ларисе Селяниной с предчувствием демографического взрыва, Наталье Занчевской и Константине Томилове с шотландскими майками и волынщиком, о пышущих летом моделях Черницова, о «кружевной» Комисаровой. А также о слегка «неземной» JULIA DIMA, показа которой с нетерпением ждали многие присутствующие. Ее грустные, чувственные, тонкие платья с блестящими застежками на спине зрители долго не могли отпустить со сцены взглядом, ну а саму JULIA DIMA в образе печальной принцессы встретили, пожалуй, самые «долгие и бурные» овации за всю Неделю, по достоинству оценившие высший пилотаж Мастера. И, наконец, под занавес, в еще не открывшемся клубе «Кристаль» прошел закрытый показ самого модного дизайнера Екатеринбурга Сергея Теплова.

Об этом показе нужно сказать несколько отдельных слов. Попасть внутрь «Кристаля» было не легче, чем в «Студию 54» в Нью-Йорке в середине 70х. Теплов – это не просто имя, это очередная «визитная карточка» столицы Урала, наряду с «Чайфом» и конструктивизмом. На Теплова работают самые профессиональные манекенщики, которых давно знают в Европе. У Теплова всегда очень удачные ткани. Теплов только что покорил RFW. В третий и последний день Восьмой Недели прет-а-порте он показал коллекцию, которой уже аплодировала Москва. Вроде бы все просто – четкие линии, невыразительные монохромные цвета. Но стоит только появиться первым моделям на подиуме или просто в зале, как было в этот раз, сразу чувствуется тот самый уровень, который заставляет волноваться любого человека, умеющего делать что-либо по- настоящему классно. Кстати, на закрытой вечеринке, устроенной дизайнером по случаю шоу, были все столичные байеры, которые три дня Недели ждали именно этого момента – показа Сергея Теплова.

Гости Восьмой Недели прет-а-порте отметили высокий уровень мероприятия: «Хочется выразить огромную благодарность организаторам Недели. Возможность знакомства с уральскими дизайнерами, подаренная нам Восьмой Неделей прет-а-порте, - это прекрасно» - выразила общее мнение Валентина Сергомасова (Boutique-Online, Москва).

Рассказывает генеральный продюсер Восьмой Недели прет-а-порте Алексей Глазырин: “Уже второй сезон PR-Агентство «Ньютон» выступает продюсером Недели прет-а-порте. Мы попытались вывести традиционное для Екатеринбурга мероприятие на принципиальной иной уровень. Сейчас я могу сказать, что Неделя – это не просто демонстрация модных тенденций жителям города. Неделя – это бизнес-проект, объединяющий дизайнеров, байеров и потребителей. За две Недели, продюссируемых «Ньютоном», мы открыли для Москвы и Санкт-Петербурга несколько имен екатеринбургских дизайнеров. Хотелось бы также отметить работу пресс-центра Агентства: о наших дизайнерах стал писать московский глянец. Это яркий показатель успешности и признания”.

“Есть и еще одна цель”, - замечает Алексей Глазырин.  “ Мы хотим сделать наш город не просто центром культурной и деловой жизни региона, но и нанести его на fashion-карту мира. Безусловно, мы еще на пути к генеральной цели. Но эта Неделя показала, что в Екатеринбурге можно проводить яркие, незабываемые fashion-события”.

Занавес. Ждем следующей Недели!

www.newton-pr.ru

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год