Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В REMAR GROUP заявляют, что новый закон "О рекламе" вызывает беспокойство за дальнейшее развитие цивилизованного рекламного рынка

26.02.2006
Петербургское рекламное агентство REMAR GROUP выступило с заявлением, касающимся принятия Государственной Думой новой редакции Закона «О рекламе», запрещающей, в частности, использование мобильных биллбордов. Напомним, 22 февраля редакция Закона "О рекламе" обсуждалась уже в третьем чтении и была одобрена депутатами.

учредители рекламного агентства REMAR GROUP (ТМ Брэндмобиль), работающего на рынке мобильной рекламы с 2004 года, высказывают своё возмущение такой крайней мерой, как запрет, и беспокойство за дальнейшее развитие цивилизованного рекламного рынка. По мнению компании, новый вариант закона принят в первую очередь в интересах представителей наружной рекламы, а конкретно - компании News Outdoor.

В заявлении компании говорится:
"Сегодня Государственная Дума наложила запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Запрет касается не только мобильных биллбордов, но и всех других передвижных рекламных конструкций на основе транспортных средств.

Запрет на использование мобильных биллбордов приведет к монополизации рынка наружной рекламы, не оставляя конкурентов для News Outdoor – компании, активно лоббирующей свои интересы в Думе - и ставя под вопрос цивилизованное развитие рынка наружной рекламы.

Рынок мобильной рекламы нуждается в государственном урегулировании деятельности его собственников. Однако запрет на использование такого вида рекламоносителя, как мобильный биллборд, является крайней мерой и не представляется конструктивным решением.

Участники рынка готовы вести прямой диалог с властью и оказывать содействие в выработке единых стандартов и законов, по которым будут работать участники рынка мобильной рекламы.

Однако Государственная Дума не рассматривала каких-либо альтернативных решений и не вступала в диалог с участниками рынка, сразу пойдя на крайнюю меру.

Отметим, что в странах Европы и Америки  передвижные рекламные конструкции давно используемый и урегулированный законом вид наружной рекламы, создающий тысячи рабочих мест, и приносящий в бюджет государства стабильный доход.

Очевидно, что запрещение мобильных рекламных носителей приведет к массовому закрытию компаний, в большинстве своем малых предприятий, вложивших в своё дело значительные, зачастую привлеченные средства. В настоящий момент, данный вид бизнеса предоставляет тысячи рабочих мест по всей России.

Запрет данного вида деятельности неблагоприятно отразится и на российских производителях мобильных рекламных носителей. Большое количество людей по всей стране останутся без работы, а значит и уровень благосостояния их семей значительно снизится.

Сегодня стало ясно, что, несмотря на многочисленные программы поддержки малого и среднего бизнеса, государство не дает никаких гарантий безопасности его существования".

Стоит отметить, что в рамках нового закона идет речь и о сокращении объема рекламы в телевизионных передачах. К 2008 году рекламное время в ежедневном эфире должно сократиться с 25% до 15-ти. Представители рекламного рынка не раз отмечали, что данное решение также заставит рекламодателей перевести часть рекламных бюджетов в наружную рекламу.

http://www.adlife.spb.ru/news/2235.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год