Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Члены ЕВА первыми увидели концепцию «Золотого PROпеллера-2006»

26.02.2006
Агентство Brand New презентовало Маркетинговому Комитету EBA концепцию проведения Четвертой Национальной BTL-Премии «Золотой PROпеллер-2006».

В заседании маркетологов компаний-членов Европейской Бизнес-Ассоциации также приняли участие директор ТМА Draft, председатель правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ) Инна Юрченко и директор ДМ-агентства «Мета», председатель Украинской Ассоциации Директ-маркетинга Тарас Копытько.

По словам PR-директора Brand New Артема Зеленого, «Золотой PROпеллер-2006» за четыре года успел стать центральным событием BTL-отрасли. «Все, кто, так или иначе, вовлечен в индустрию коммуникаций below-the-line, стремятся попасть на PROпеллер – либо в качестве участников, либо в качестве зрителей. А точнее, слушателей: все работы-финалисты проходят процедуру публичной защиты, и этот год не станет исключением. Это весьма увлекательное и, самое главное, полезное мероприятие: лучшие проекты Украины и России представляют непосредственно их авторы. А, кроме того, конкурс сопровождает очень насыщенная семинарская программа», — рассказал А.Зеленый.

Инна Юрченко, рассказав о создании на базе Украинского BTL-Клуба Международной Ассоциации маркетинговых инициатив, также отметила положительную роль «Золотого PROпеллера» во «взрослении» BTL-отрасли. «О конкурсах и фестивалях, как правило, принято говорить с точки зрения инновационности и креативе представленных на них проектах, — рассуждает она. — Все это у PROпеллера есть. Однако образовательную его часть трудно переоценить. Руководители агентств отправляют целые команды своих менеджеров и экаунтов на процедуру защиты проектов. Организаторы создали просто уникальную площадку, где можно и коллег посмотреть, и себя показать».

Тарас Копытько представил членам Маркетингового Комитета ЕВА несколько реализованных кейсов из практики агентства «Мета» и рассказал о некоторых аспектах деятельности УАДМ. «В этом году мы впервые становимся партнером PROпеллера, — отметил он. — Украинская Ассоциация Директ-маркетинга будет продюсировать ДМ-номинацию, к участию в которой мы рассчитываем привлечь немало талантливых проектов из Украины и России. До сих пор существующие в Украине конкурсы директ-маркетинга не отличались комплексным подходом к этому направлению коммуникаций. Мы постараемся извлечь из этого положительный урок, а ориентиром для нас будет самый известный в мире конкурс Lions Direct, проходящий рамках Международного фестиваля «Каннские Львы».

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год