Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Терминалы по приему платежей будут использоваться в качестве рекламоносителя

24.03.2006

РА "Лохнесское чудовище" выиграло тендер на право управления рекламными площадями на терминалах по приему платежей компании «Нева-и», которая является владельцем сети терминалов под торговой маркой QUICKP@Y. Это агентство выиграло тендер, в котором приняли участие более 20 рекламных агентств Петербурга.

Как сообщили AdLife.spb.ru в агентстве, в настоящее время идет доработка коммерческого предложения для рекламодателей, а также определяется спектр компаний, которым данное предложение будет интересно в первую очередь. По мнению директора РА Владимира Никифорова, это могут быть прежде всего компании, предлагающие контент-услуги, а также салоны связи и организаторы различных концертов и мероприятий.

По его словам, для размещения рекламной информации на терминалах потенциальный рекламодатель имеет довольно обширные возможности - реклама может появляться в виде модулей на самом терминале или на чеках оплаты, рекламных баннеров и flash-роликов на рабочем экране терминала, рекламной информации на страницах специализированных разделов терминала и т.д.

«Мы считаем, что использование терминалов по приему платежей в качестве рекламоносителя перспективно по причинам постоянного расширения сетей и увеличения количества терминалов, а также потому, что они располагаются в местах с большой проходимостью», - говорит Владимир Никифоров.

На сегодняшний день в Петербурге насчитывается более 1000 терминалов, расположенных в  магазинах, кафе, на станциях метро, в киноцентрах и т.д. Как рассказали в агентстве, чаще всего в самих компаниях, владеющих терминалами (их в городе - около 10), вопрос размещения рекламы на терминалах никто не курирует, так что в планах РА - заключение соглашений о партнерстве с максимальным количеством игроков на рынке.

«В этом году несколько московских компаний планируют расширение своих сетей терминалов в Петербурге, так что на данном этапе мы ведем с ними переговоры по вопросам сотрудничества», - отмечает Владимир Никифоров.

http://www.adlife.spb.ru/news/2328.shtml

Комментарии:
Quality33
03.05.2009 00:54:32
Странно, но уже давно терминалы используются в качестве рекламоносителей, по всякому...

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год