Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

456 первых поселенцев «Континента рекламы» (Иркутск)

20.04.2006

Завершился отборочный этап конкурса рекламных работ фестиваля «Континент рекламы». Всего, согласно статистике оргкомитета, подано 456 работ. Жюри фестиваля выбрало в каждой номинации по 7 лучших работ в каждой номинации. Именно они в своей номинации будут бороться за звание победителей. Конкурсные работы вызвали разнообразные отклики.

Макс Петерленко, исполнительный директор компании «Издательская команда Афинского» (Москва\Лондон):

456 первых поселенцев «Континента рекламы»

456 первых поселенцев «Континента рекламы»

456 первых поселенцев «Континента рекламы»

«В номинации «Печатная реклама» действительно креативных работ маловато, но это можно понять. Для заказчика зачастую важнее решение поставленной задачи, нежели креативность. Тем более что неадекватный юмор со стороны рекламиста легко может негативно сказаться на имидже, ведь смешить — дело великое. Только единицы, на мой взгляд, справились с этим. Что касается баннеров, по-прежнему многие пытаются поместить там как можно больше информации, хотя его предназначение больше имиджевое либо «указательное». Поставил на первые места яркие, запоминающиеся, позитивные работы. А вот номинации «Наружная конструкция» и «Упаковка» не блеснули».

Тимон Афинский, креативный директор компании «Издательская команда Афинского» (Москва\Лондон): Вы — рекламист, криэйтор, просто псих (восхищённо), только если вы можете удивить в печатной рекламе. Все инструменты налицо. Посмотрим, что с этими инструментами делают ребята из Иркутска, как они ими пользуются, и куда, простите, засовывают. Именно так — засовывают не в ту категорию… И если вы вдруг создаёте хорошую работу «Рубашка», а она не в своей категории… Ну не важно, это тоже может быть маркетинговый ход, чтобы выиграть Иркутский контингент: «все рисуют двухмерно, а я трёхмерно». «Классик Банк» должен быть доволен, так как им просто создали рекламную концепцию, вывели сразу в классики, наравне с Банком «Империал», а то, что Шекспир улыбается, сразу сбивает ненужный пафос. Отдельное слово о «Фортуне Гранд» — безотказное решение, история про маленьких четвероногих друзей, погрязших в быте, — создаём свой мир и играем на ассоциациях, долгоиграющая шарманка.

Николай Гринько, программный директор, саунд-продюсер, копирайтер группы компаний «Агни» (Москва): «Главные критерии в оценке аудиоработ для меня — это наличие креатива и отсутствие лени. Если в работе есть хорошая идея, да еще авторы не  поленились как следует повозиться с актерами, вокалистами и звуком — все обязательно получится. Как бы странно это ни звучало, в российских регионах сегодня рождается намного больше креатива, чем в столице. Или, если точнее, так: больше идей доживают до окончательного воплощения в виде звука, видео или принта. Региональная реклама сильна своей самобытностью. Приятно, что в Иркутске есть люди, способные создавать собственные шедевры без оглядки на «большого дядю». Дмитрий Цветков (Томск):

Уровень представленных работ с точки зрения производства и оформления достаточно неплох: сведено, озвучено и прочее, в большинстве случаев, хорошо. Но очень мало роликов с идеей! Опять же, не последнюю роль сыграл тот факт, что большинство роликов музыкальные. А по личному опыту знаю, что внести интересную идею в песню очень не просто.

Из выбранных роликов реально соответствует задаче фестиваля «Первый пошел», остальное просто на  общем фоне выделяется.

Елена Никонова, руководитель отдела производства рекламы компании «РТВ Групп» (Комсомольск-на-Амуре):

Создателям проекта продвижения нового тарифа «SMILE» удалось создать тусовочную атмосферу и тем самым привлечь большое количество молодой аудитории (потенциальных абонентов данного тарифа). Думаю, это мероприятие не осталось незамеченным и прессой.

Интересна идея использовать буквы «SMILE» для названия вечеринок, хотя такой ход нельзя назвать новым. Хорошее оформление помещения и дизайн буклетов. На мой взгляд, эта серия вечеринок вполне решает поставленные задачи и формирует восприятие тарифа как современного, продвинутого, молодежного. Что касается проекта «Будь мужиком» — соответствие его номинации «Промо-вечеринка» сомнительно. И вообще: идея, конечно, оригинальная, но 5 подвыпивших команд, разъезжающих по всему городу — по-моему, не очень эстетичное зрелище. Да и насколько такая акция интересна тем, кто не является непосредственно членом команды — тоже под вопросом. Из плюсов хотелось бы отметить хорошую кампанию по раскрутке самой игры. Сергей Зуев, креативный директор «LBL Media» (Москва):

Есть ощущение, что часть рекламных роликов являются просто информационными сообщениями (о скидках, услугах), поданными слишком прямолинейно, в лоб. Нельзя сказать, что это плохо, но когда такой рекламы много, она может потеряться. В некоторых рекламных роликах креативная идея заменяется внешними эффектами (графикой, стильной съемкой). Надеюсь, что это не тенденция иркутской рекламы. Понимаю, что ограниченные финансовые ресурсы часто толкают рекламодателей на использование рисованной анимации. На мой взгляд, жанр анимации достаточно специфичен, и его использование должно быть четко привязано к задачам и целям ролика. Поэтому такое обилие совершенно разных товаров и услуг, продвигаемых с помощью анимации, наводит на мысль о возможной невысокой эффективности подобной рекламы. Но в целом общий уровень иркутской рекламы на фоне российской региональной рекламы представляется мне достаточно высоким.

На этой неделе состоялся семинар Льва Глейзера «Рекламные возможности Интернета», круглый стол «Креатив в рекламе», проходит мастер-класс Лены Карин «Птичка на вылет» и ее семинар-тренинг «Слоны в городе N». 21 апреля на церемонии закрытия будут оглашены как итоги Интернет-голосования, так и выбор жюри. Ну, а в качестве десерта иркутские рекламисты получат возможность увидеть XXV «Ночь пожирателей рекламы».

http://www.adme.ru/adnews/2006/04/19/5993.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год