Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый закон о рекламе для красноярских ТРК

26.05.2006

В рамках III специализированной выставки «Телерадиокоммуникации. ТРК-24» прошел круглый стол на тему: «Проблемы адаптации телерадиокомпаний в свете вступления в силу новой редакции Закона «О рекламе», на котором представители краевой администрации, юристы, руководители и коммерческие директора красноярских теле- и радиокомпаний обсудили новшества закона, а также последствия уменьшения объема рекламного времени Напомним, что с 1 июля 2006 по 1 января 2008 годов общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач, включая телемагазины, прерывание телепрограммы рекламой, в том числе спонсорской, и совмещение рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» и иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы не может превышать 20 % времени вещания в течение часа и 15 % времени вещания в течение суток. С 1 января 2008 г. общая продолжительность размещенных в телепрограмме рекламных передач не может превышать 15 % времени вещания в течение часа. В детских и образовательных теле- и радиопрограммах продолжительностью не менее 15 минут допускается распространение рекламы непосредственно в начале передачи и перед окончанием продолжительностью по 1 минуте, при продолжительности менее 25 минут — по 1,5 минуты, соответственно, не менее 40 минут — по 2,5 минуты, 1 час и более — по 3 минуты. По словам модератора круглого стола директора творческого объединения «Дела», Владимира Перекотия, появилась возможность защищаться от претензий Федеральной антимонопольной службы, так как в новой редакции закона четко прописано, что является рекламой, а что нет. «С 1 июля не будут считаться рекламой справочно-аналитические материалы, целью которых не является продвижение товара или услуги и самореклама», - подчеркнул Перекотий. В ходе дискуссии участники круглого стола пришли к решению выработать механизм защиты от претензий антимонопольной службы, которую Владимир Перекотий не поддержал. Отметим, что в законе предусмотрено создание во всех субъектах РФ экспертных советов, которые должны рассматривать все случаи нарушение законодательства. Теперь за недобросовестную рекламу отвечают одинаково и рекламодатель, и её распространитель. Много вопросов у присутствующих вызвало сокращение рекламного времени. Генеральный директор ООО «ТВ-Енисей» Ирина Долгушина предположила, что теперь с экранов телевизоров исчезнет социальная реклама: «Рекламных пауз будет меньше, а значит, придется отдавать предпочтение оплаченным роликам». Кроме того, уже сейчас ясно, что стоимость минуты рекламного времени на телеканалах увеличится. Следовательно, на телевидении останутся только крупные рекламодатели, мелкие будут отдавать предпочтение печатным СМИ и наружной рекламе. Но телекомпании не потеряют деньги, потому что пропорционально уменьшению объема рекламы поднимется стоимость минуты эфира.

http://www.press-line.ru/news/43573.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год