Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свежий ПРОМОапельсин!

13.06.2006

Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, Учебный центр «BTLSTUDY» при поддержке Российской ассоциации маркетинга и Гильдии Маркетологов в рамках III Всероссийского Съезда «BTL-2006» проводят конкурс региональных BTL-проектов «ПРОМОапельсин».

Внимание!
Победители Конкурса становятся номинантами всероссийского конкурса "Маркетинг-2006".

К участию в Конкурсе приглашаются российские агентства (кроме московских) и российские компании (кроме международных), имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.

В Конкурсе  участвуют BTL-проекты, реализованные с 15 июля 2005 года по 1 июля 2006 года в пределах Российской Федерации (количество поданных проектов от одного Участника не ограничивается).

Участие в Конкурсе бесплатное.

В рамках Конкурса утверждены следующие номинации:
«Апельсиновый сок»
Премия присуждается за самую креативную идею BTL- проекта.
«Апельсин»
Премия присуждается за самый эффективный BTL -проект.
«Половинка апельсина»
Премия присуждается за самый малобюджетный BTL -проект
«Апельсиновая долька»
Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL -проектов за указанный в Положении период.

А также СПЕЦИАЛЬНЫЕ номинации:
«Апельсиновое дерево» - Приз Клиентских Симпатий
Приз присуждается одному из представленных на Конкурс BTL -проектов.
«Апельсиновые цукаты» - приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств

Конкурс нацелен на объединение всех представителей отрасли, поощрение профессиональных промо-проектов и становление BTL  как самостоятельного направления Российского регионального рекламного бизнеса.

Заявки на участие подаются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде не позднее 15 июня 2006 года по адресу: mailto:samara2006@btlregion.ru

Срок подачи материалов на Конкурс до 1 июля 2006 года.

Положение о конкурсе региональных BTL-проектов
"ПРОМОапельсин"

http://www.2006.btlregion.ru/konkurs/index.htm

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год