Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем медиарынка России к 2008 году увеличится до $7,5-8 млрд

13.05.2005
Объем российского медийного рынка в 2004 году превысил $6 млрд, а к 2008 году, по прогнозам, он увеличится до $7,5-8 млрд
Такие данные приводятся в докладе "Российский рынок периодической печати", представленном в четверг на встрече руководителя федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаила Сеславинского с главными редакторами печатных СМИ и информационных агентств.
В докладе отмечается, что в России растет и рынок прессы: в 2004 году было реализовано периодических печатных изданий на сумму около $1,9 млрд, в том числе на $520-530 млн - по подписке и около $1 млрд - в розницу. По темпам роста рынок прессы России в настоящее время уступает только аналогичным рынкам Индии и Китая.
В докладе отмечается, что российский рынок рекламы в СМИ в последнее время ежегодно растет примерно на треть. В 2004 году его объем достиг $3,855 млрд, а в текущем году этот показатель может превысить $4,5 млрд. При этом объем рекламы в газетах составил в прошлом году всего $250 млн, в журналах - $470 млн, в рекламных изданиях - $480 млн. Только пресса в прошлом году освоила $1,25 млрд рекламных средств.
Эксперты полагают, что рынок рекламы в прессе, особенно региональной, по-прежнему недооценен, главным образом, по причине непрозрачности и закрытости рынка печатных СМИ в целом. По их мнению, недооценен и сегмент рекламных и рекламно-информационных изданий.
В докладе говорится, что, несмотря на заметный рост рекламных поступлений, важнейшим источником дохода для большинства периодических печатных изданий России остается реализация тиражей. По экспертным оценкам, в 2005 году доходы от реализации тиражей в розничной продаже и по подписке составят $1,725 млрд. Авторы доклада отмечают при этом, что "российский рынок розничной продажи периодики в значительной степени архаичен, а дела с подпиской на периодическую печать обстоят не лучшим образом".
В федеральном агентстве считают, что для развития российского рынка печатных СМИ принципиальное значение имеет состояние законодательства о средствах массовой информации. "В настоящее время назрела необходимость коренного пересмотра всей системы отечественного законодательства о СМИ, - подчеркивается в докладе. - Новый закон должен обеспечивать четкое правовое регулирование рынка СМИ на длительную перспективу, соотнеся законодательство о средствах массовой информации с потребностями его развития и другими отраслями права".
Источник: РИА "Новости" http://www.rwr.ru/?all=15577

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год