Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Бегущая строка" уйдет с большинства телеканалов

30.06.2006
1 июля вступает в силу новая редакция Закона "О рекламе", существенно ограничивающая такой популярный в регионах вид рекламы, как "бегущая строка" на телевидении

Как сообщили в рекламном агентстве "КП-Мастер", с 1 июля "бегущая строка" от местных рекламодателей уйдет с большинства центральных каналов, вещающих в Омске. В частности, не будет ее на одном из наиболее рейтинговых областных каналов ОРТРК "Омск".

Вместе с тем, сообщил сотрудник агентства, у омских рекламодателей останется возможность размещать "бегущую строку" на телеканале "Спорт", на омском телеканале "Агава" (сетевой партнер "ТВ-3"), а также на телеканале "СТС-Зодиак". По словам сотрудника агентства, "закон, конечно, один для всех, но с руководством этих телекомпаний у нас есть соглашение о том, что они будут размещать рекламу наших клиентов в виде "бегущей строки" до конца июля". Что будет после этой даты, в агентстве "КП-Мастер" уточнить не смогли, отметив лишь, что, скорее всего, телекомпаниям придется искать другие рекламные ходы.

Одним из таких ходов, в частности, является проект "История Омска в фотографиях и объявлениях" - рекламный модуль, состоящий из ряда рекламных баннеров и исторических фотографий города и размещаемый на "Первом канале", телеканалах "Россия", "Спорт", "НТВ", а также в ряде городских газет. Для омских рекламодателей на сегодняшний день это единственная возможность разместиться на "Первом канале" и телеканале "Россия", которые от "бегущей строки" отказались уже достаточно давно. Стоимость размещения в проекте "История Омска" составляет 1 300 рублей за день на "Первом канале" и 1 200 рублей за день - на телеканале "Россия".

Источник: Aclub.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год