Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиаменеджерам раздали «чайки»

10.07.2006

Имена победителей национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2006» вызвали удивление у участников церемонии. Среди них оказался и виртуальный автор, увидеть которого можно было лишь с экрана.

Первой неожиданностью для участников церемонии стала победа в номинации «Печатные СМИ» Арама Габрелянова, председателя совета директоров издательского дома «Жизнь» (издает одноименную газету) «За привлечение инвестиций в размере $40 млн». В зале переглянулись и недоуменно зашипели.

Другой победитель в этой же номинации – Григорий Кунис, генеральный директор компании «Региональные независимые газеты Северо-Запад» - также вызвал у зала противоречивые эмоции. Кунису дали премию «За создание сети районных газет и успешную капитализацию проекта» - конкретно за газету «Мой район». Григорий Кунис, запинаясь, краснея и нервно теребя в руках «Чаечку» (бронзовую статуэтку Премии), долго и путано рассказывал о том, как ему удалось создать такую «качественную» (это было ключевое слово) и читаемую газету. В середине десятиминутной речи зал не выдержал и разразился бурными аплодисментами, провожая докладчика со сцены.

Виртуальная Алена
Следующей неожиданностью (или неожиданным PR-ходом) оказалась номинация «Медиаавтор», в которой премию получила Алена Лыбченко, корреспондент журнала «Большой город». На сцену вышел главный редактор издания Алескей Казаков и сообщил, что Алена не смогла приехать, но на случай победы приготовила видеообращение. На экране появился анимированный персонаж, который женским голосом произнес, что «очень приятно и отрадно, что премию вручили журналисту, которого на самом деле не существует».

Камера, мотор!
Парад победителей прошел 6 июля на летней площадке ресторана «Белладжио». В Церемонии вручения приняли участие около 500 человек. Премию вел Алексей Агранович, бывший ведущий программ «Футбол России» и «Клуб Комедии», и превратил церемонию в приятный юмористический вечер, однако номинанты, видимо, так волновались, что слабо реагировали на забавы Аграновича. Несколько победителей стояли в пробке и не успели к началу церемонии, из-за чего пришлось «прокрутить» несколько дублей награждения. «Медиа-Менеджер» едва ли не единственная премия, которая позволила себе вывести Елену Хангу на сцену дважды.

Тусовщики
Среди почетных гостей были замечены композитор Александр Журбин, телеведущий Кирилл Набутов, писатели Михаил Веллер и Полина Дашкова. Последняя появилась на сцене вручать премию в номинации «Реклама» и начала свое выступление со слов: «Я ненавижу рекламу!». Игорь Янковский, президент АКАР, попытался ей возразить, убеждая, что рекламу нельзя не любить, однако Дашкова стояла на своем: «Вы ее любите? Я Вас поздравляю».


Лауреаты:

ГРАН ПРИ

Александр Акопов
Генеральный директор компании «А медиа»
Гран-при присудил Попечительский Совет в соответствии с положением о Премии.

Номинация «Печатные СМИ/Газеты»

Габрелянов Арам  
Председатель совета директоров ИД «Жизнь»
«За привлечение инвестиций в размере $40 млн. в ИД «Жизнь»
Кунис Григорий
Издатель, генеральный директор ООО «Региональные независимые газеты Северо-Запад»
«За создание сети районных газет и успешную капитализацию проекта»

Номинация «Печатные СМИ/Журналы»

Неяглова-Колосова Раиса  
Генеральный директор ЗАО «Эдипресс Конлига»
«За создание концепции и запуск нового российского бренда «СамаЯ» в нише женских журналов»
Мальцев Игорь
Издатель журнала «Финанс»
«За успешный вывод и развитие российского делового еженедельника «Финанс»
Категория В2В издания
Панов Сергей
Генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»
«За лидирующие позиции на рынке b2b в сегменте финансово-бухгалтерской периодики»

Номинация «Корпоративные СМИ»

Печейкин Анатолий Иванович  
Начальник Издательского управления ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»
«За создание ряда рентабельных корпоративных изданий»

Номинация «Печатные СМИ/Распространение»

Григорян Георгий
Член совета директоров МДП «МААРТ Медиа», вице-президент Ассоциации распространителей печатной продукции, сопредседатель Координационного Совета дистрибьюторов печатной продукции в сети супермаркетов
«За создание на рынке дистрибуции прессы крупнейшего Межрегионального Дистрибьютора, лидера в своем сегменте рынка»


Номинация «Электронные СМИ/ТВ»

Мишин Игорь
Генеральный директор компании «Национальный Телевизионный Синдикат»
«За создание конкурентной среды для региональных компаний»
Специальный Диплом «Свой Бизнес» - Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России» Лебедев Александр
Капитан первого ранга, начальник ФГУП «Единая телерадиовещательная система Вооруженных Сил РФ», главный редактор телеканала «ЗВЕЗДА», радиостанции «ЗВЕЗДА-FM»
«За формирование телеканала «Звезда» как телеканала общефедерального значения патриотической направленности»


Номинация «Электронные СМИ/Радио»

Варин Александр
Президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»
«За вывод на радиорынок нового оригинального формата «Юмор FM»

Номинация «Электронные СМИ/New Media»

Засурский Иван  
Директор Лаборатории медиакультуры и коммуникации факультета журналистики МГУ
«За выпуск совместного продукта Rambler-ICQ – глобальной сделки на российском интернет-рынке за всю его историю»

Номинация «Реклама»

Митрошенков Александр  
Президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании»
«За создание и многолетнюю поддержку детских, семейных, просветительских и развлекательных телевизионных проектов»
Осташевский Олег
Вице–президент по работе с клиентами ЗАО «ВКПМ», коммерческий директор ЗАО Агентство «Реклама FM»
«За создание эффективной системы продаж на нескольких радиостанциях в рамках одного холдинга»
Страхов Александр
Заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО ИД «Комсомольская Правда»
«За успешную и эффективную работу Службы рекламы ИД «Комсомольская Правда», создание Клуба деловой репутации «КП» и ежегодной Премии для PR-структур компаний»
Цобехия Нана
Директор службы рекламы ЗАО «Издательство Семь Дней»
«За организацию наиболее эффективной системы продаж рекламных площадей в изданиях разного плана»

Номинация «PR»

Баранников Андрей  
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR
«За организацию и продвижение международного PR–проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-отрасли в России»
Санкт-Петербург
Подойницына Ольга
Вице-президент, руководитель отдела PR, Корпоративные отношения и Маркетинг ООО «Дойче Банк»
«За достижения по взаимодействию с медиасообществом»
Нагога Маргарита
Начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС Росии»
«За антикризисный PR в сфере энергетики»


СПЕЦНОМИНАЦИИ от Жюри и Оргкомитета Премии

Негоица Павел  
Заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ «Редакция «Российской газеты»
«За концептуальную разработку и внедрение новых специальных издательских продуктов «Российской газеты»
Монахов Александр
Главный редактор общенациональной газеты «Антенна-Телесемь», 
Шкулева Тамара
PR-директор ИД «ИнтерМедиаГрупп»
«За создание самой тиражной и читаемой газеты России»
Мустафа Саглам
Генеральный директор ООО «РАМЭНКА»
«За особый вклад в развитие печатных СМИ среди ритейлеров»
Октам Аликулов
Заместитель генерального директора Торговой сети «12 месяцев»
«За особый вклад в развитие печатных СМИ среди ритейлеров»
Александр Роднянский
Президент «СТС-Медиа»
«Почетный медиа-менеджер России», в этом году был выдвинут и получил звание лауреата в третий раз
«За структуризацию компании и вывод ее на внешний рынок акций (IPO)»
Грахов Николай
Генеральный директор ООО «Радиокомпания ЕКОР»
«За вклад в развитие регионального радиовещания»
Екатеринбург

«Радиоаксакалы» - за вклад в развитие радиовещания в России

Жорж Полински
Президент Медиа-группы «Европа Плюс»
«Пионер коммерческого радиовещания России»
Юрий Костин
Вице-президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа»
«Пионер коммерческого радиовещания России»
Стас Намин
Президент, художественный руководитель «Центра Стаса Намина»
«Пионер коммерческого радиовещания России»

В рекламной отрасли

Владимир Филиппов
Президент Российской академии рекламы
«За вклад в развитие рекламной отрасли»
Андрей Березкин
Председатель комитета по наружной рекламе АКАР
«За вклад в развитие рекламной отрасли»

В связях с общественностью

Владимир Андреев 
Директор по маркетинговым коммуникациям и PR-компании «Институт Поведения»
«За продвижение, формирование лояльного отношения, вовлечение органов власти и государственных институтов в пропаганду нового метода лечения от наркомании»

Специальная номинация от международной ассоциации региональных информагентств и Оргкомитета Премии.

Смирнова Анна
Генеральный директор информбюро «СеверИнфо», г. Вологда
Алексей Мардашов
Генеральный директор ЗАО «Северсталь Групп»
«За удачные инвестиции в СМИ»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год