Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дресс-код для пиарщика

28.07.2006
Как всегда выглядеть на все сто.

Всегда ли нужно одеваться сообразно профессиональной принадлежности и устремлениям? Стоит ли ориентироваться при выборе одежды на топ-менеджера компании или лучше обратить внимание на журналистов, которые очень редко появляются в костюмах? Можно ли совместить индивидуальность и деловой стиль? Каким может быть безупречный стиль PR-менеджера?

Поиску ответов на этот вопрос была посвящена седьмая встреча Московского PR-Клуба, которая прошла 24 июля 2006 г. в кафе "Кабачок". На встрече выступили Денис Быстрицкий, профессиональный shopping assistant, который долгое время работал с различными марками одежды, а сейчас занимает должность специалиста департамента маркетинга банка DeltaCredit, а также Ирина Макурина, автор кандидатской диссертации об имидже и стиле, PR-менеджер консалтинговой IT-компании "Адалиус".

На очередном заседании Клуба присутствовали 30 пиарщиков, маркетологов, рекламистов, которые представляли РАСО, Издательский Дом Гребенникова, ассоциацию SWIFT, банк DeltaCredit, компании Siemens, "Амплуа-брокер", DOKI, Moody International, IFS, "Издания Максимова", PR Partner и др. В первой части встречи Ирина Макурина рассказала о построении визуального имиджа, видах дресс-кодов и цветовой гамме гардероба. Вторая часть заседания была посвящена собственно деловому стилю. Денис Быстрицкий рассмотрел структуру рынка деловой одежды, отметил особенности делового стиля и развеял заблуждения собравшихся о том, что деловой стиль не может быть ярким, модным и сексуальным.

Специалисты по стилю выделяют 11 основных дресс-кодов – Business Formal, Business General, Business Casual, Smart Casual, Dressy Casual, Sporty Casual, Nautical Casual, Cocktail, Semi-formal, Black tie и White tie, каждый из которых накладывает строгие требования к одежде, обуви и аксессуарам.

Деловой стиль предполагает строгую одежду приглушенных тонов, материал которой сочетается между собой, и исключает джинсы и бриджи. Тем не менее, деловой стиль также подвержен влиянию моды – так, например, текущие тенденции – это элементы стиля 60-х, узкие брюки и крупные пуговицы на пиджаке. Яркость делового стиля достигается только с помощью рисунка материала, например, яркой полоски на блузке делового фасона.

В заключение встречи участникам Московского PR-Клуба были предложены практические советы и несложные рекомендации по выбору одежды для работы. Руководствуясь этими советами, пиарщики, побывавшие на встрече, смогут создать свой профессиональный гардероб, не принося в жертву работе свой стиль. Кроме того, каждый участник получил информацию о модных тенденциях этого лета, а также о лучших магазинах Москвы для выбора стильной мужской и женской одежды.

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год