Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Секция для рекламистов и ”пиарщиков”

09.08.2006

Независимый медиа-профсоюз Украины начинает работу по созданию секции специалистов в сфере “паблик рилейшнз”, рекламы и полит-консалтинга.

Как сообщили в пресс-службе НМПУ, целенаправленно работать с этой категорией медиа-работников решил Совет НМПУ на заседании в июле, где была создана рабочая группа по этому вопросу.

Как отметил председатель независимого медиа-профсоюза в Киеве Михайлина СКОРИК, ”многие журналисты, которые раньше работали в масс-медиа и развивали профсоюз, сменили специализацию и в настоящее время работают рекламистами и пиарщиками. Они также нуждаются в защите, упорядоченных и законодательно определенных отношениях с владельцами и партнерами.

По словам М.СКОРИК, “пиарщики”, как и журналисты, хотят прозрачных правил игры на медиа-рынке, но не имеют своего профсоюза”, поэтому медиа-профсоюз решил создать для них секцию.

В состав рабочей группы по организации секции вошли Сергей ЛУКЬЯНЧУК (пресс-служба НАК „Нафтогаз Украины”), Виктор УКОЛОВ (экс-пресс-секретарь председателя Верховной Рады Украины), Христина ПРОЦИВ (Рейтер), Евгений ГЛИБОВИЦКИЙ (медиа-менеджмент), Юрий МИХАЙЛОВИЧ (стратегическая коммуникация), Тарас БЕРЕЗОВЕЦ (полет-консалтинг) и Кирилл ХОРОШИЛОВ (пиар). Председателем рабочей группы избран К.ХОРОШИЛОВ.

Группа начала подготовку к встрече рекламистов, пиарщиков и политтехнологов, запланированной на сентябрь-октябрь, передает УНИАН.

По словам М.СКОРИК, сейчас нужно выработать основополагающие принципы работы секции и договориться об особенностях сотрудничества с журналистами. „В частности, важно утвердить этический кодекс рекламистов и пиарщиков, которые будут входить в профсоюз, и начальный план деятельности объединения”, - добавила М.СКОРИК.

По ее словам, специальная секция рекламистов действует при Национальном союзе журналистов Великобритании и Ирландии, и британские коллеги обещают помочь нам в образовании похожей секции.

Поэтому тем, кто хочет приобщиться к созданию секции, стоит позвонить по телефону в офис или связаться с профсоюзом через электронную почту: profpres@ukr.net.

 

Интернет-журнал "Инвестор Украина" - www.investor.net.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год