Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На право размещать наружную рекламу в центре Томска претендуют 15 фирм и предпринимателей

19.09.2006

На право размещать наружную рекламу в центральной части Томска – на пр. Ленина от Лагерного сада до пл. Новособорной – претендуют 15 рекламных фирм и предпринимателей, сообщает пресс-служба мэрии. В список участников конкурса вошли все, кто подал заявки. 25 сентября состоится первое заседание конкурсной комиссии, которая должна выбрать наиболее целостные и интересные предложения по оформлению центральной городской магистрали и определить трех победителей. Фирма, занявшая первое место, получит право размещать рекламу на половине конкурсного участка.

Сегодня специалистами рекламно-разрешительного отдела и департамента архитектуры администрации Томска были рассмотрены заявки и сформирован список участников конкурса на право размещения средств наружной рекламы и информации на одной из самых привлекательных частей проспекта Ленина – от Лагерного сада до пл. Новособорной. Все 15 заявок от фирм и предпринимателей признаны соответствующими положению о конкурсе. В итоге в список участников вошли: ООО «Бит-медиа», ИП Быков В.А. Рекламная группа «Вота», ООО «Стрит-медиа», ООО «Аутдор-центр», ЗАО «Аграрная группа «Сибирская аграрная группа», ООО «АПР-сити/ТВД», ОАО «Телекомпания «ТВ-1», ООО «Запсиб-Лизинг», ООО «Мир рекламы», ООО «Свет Медиа», ООО «Альянс-107», ООО «Медиум», ИП Удалов С.В., ООО «Компания Янсон», ООО «Форма». Фирма или предприниматель, занявшие первое место, получат около 50% средств наружной рекламы и информации, награда за второе место – около 30%, за третье – около 10%.

Результатом конкурса в этом году должно стать создание нового, более гармоничного облика главного городского проспекта. Каждый участник конкурса, помимо обычного набора документов, представил собственную развернутую концепцию размещения наружной рекламы и информации на этом участке. Она включает в себя идеи по комплексному решению дизайна улицы с точки зрения наружной рекламы, готовые проекты отдельных его элементов (рекламных установок, указателей, афишных тумб, уличной мебели, мягких растяжек и т.д.), а также анализ и оценку качества размещения рекламы на этом участке сегодня.
В конкурсную комиссию входят представители как структур, отвечающих за внешний вид томских улиц, так и общественных организаций. В том числе - главный художник города Сергей Васенко, председатель Томского отделения Союза дизайнеров России Евгений Паршуто, депутаты гордумы Лев Пичурин и Владимир Казаков, декан архитектурного факультета ТГАСУ Владимир Коренев, начальник отдела безопасности дорожного движения областного ГИБДД Евгений Васильев. Возглавляют работу конкурсной комиссии заместитель мэра Владимир Мазур и главный архитектор Томска Александр Авсейков.

Первое заседание конкурсной комиссии состоится 25 сентября в 15 часов.

http://obzor.westsib.ru/news/105198

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год