Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама вышла на лёд. Использование катков становится популярным у рекламистов

05.10.2006

Катки стали популярным видом борьбы за внимание потребителей. Вслед за компанией PepsiCo, залившей в июне искусственный каток в парке имени Горького для продвижения чая Lipton Ice Tea White, к ледяному развлечению обратился ГУМ, сообщает журнал «Индустрия рекламы».

Главный каток страны будет работать два месяца — с 1 декабря по 1 февраля — и расположится в непосредственной близости от торгового дома. Брусчатку площади сгладят с помощью системы трубных матов, специально предназначенных для мобильных быстровозводимых катков. По некоторым данным, инвестиции в проект составят более $3 млн. Директор по рекламе ГУМа Игорь Казаков эту цифру не опроверг.

В ГУМе намерены создать «каток 50-х годов». Вокруг него построят деревянный городок, в котором разместятся прокат коньков, раздевалки, кафе. «Оформление пространства катка будет выполнено в стиле русских народных сказок, — рассказывает Игорь Казаков. — Посетителям предложат чай, кофе, блины, глинтвейн».

Главный менеджер проектов IQ marketing Мария Гальперина считает, что каток в центре столицы станет хорошей альтернативой стандартным рекламным кампаниям: «Возвращение к русским народным традициям с помощью организации подобного проекта — очень удачная идея, а местоположение катка и масштабность задуманного станут бонусом и придадут статусность площадке».

Источник: AdMarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год