Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве прошел форум "PR a la Russe. Особенности PR в России"

06.10.2006

29 сентября в Москве, в гостинице "Марриотт Гранд" состоялся IV Ежегодный PR-форум "PR a la Russe. Особенности PR в России", организованный газетой The Moscow Times.
Собравшиеся здесь PR-директора, менеджеры по связям с общественностью, пресс-секретари российских и западных компаний, таких как Deutsche Bank, "Боржоми", "Москомзайм", "РОСНО", The PBN Company, МХК "ЕвроХим", представители журнала "Форбс", ЦКТ "PRОПАГАНДА", Ассоциации менеджеров России и др., выясняли существуют ли у PR в России особенности, и в чем они заключаются.
Живой интерес аудитории вызвало выступление главного редактора журнала "Форбс" Максима Кашулинского об особенностях построения рабочих отношений между компаниями и прессой, развеявшими, по утверждению докладчика, миф о продажности СМИ и тяжелой судьбе бизнеса. Эта тема была продолжена директором по связям с общественностью "Боржоми" Сергеем Рыбаком, ранее несколько лет проработавшем в газете "Ведомости". Находясь уже по другую сторону "баррикад", он отметил, что между журналистами и PR-службами по-прежнему нет взаимопонимания.
В рамках форума прошел круглый стол "Битва титанов: журналист versus пиарщик. Развитие media relations в России", в ходе которого представители PR-департаментов и СМИ обсудили пути для более продуктивного взаимодействия.
После жарких дебатов участники конференции от теории плавно перешли к практике в формате деловой игры "Кризис-менеджмент reality show", разработанной компанией "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями". Провела ее президент агентства Юлиана Слащева. Присутствующие, как говорится в пресс-релизе, смогли "поиграть" в кризис-менеджеров, что позволило выявить их "скрытые таланты, креативное мышление, а также проверить на кризис-устойчивость и умение принимать решения". В конце игры эксперты - г-жа Слащева, старший партнер "Михайлов и партнеры" Борис Фирсов и руководитель практики финансовых и корпоративных коммуникаций агентства Алексей Юдин - дали свои оценки участникам игры.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18259

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год