|
|
|
Реклама на мониторах в местах продаж. |
23.10.2006 |
|
Реклама на мониторах в местах продаж — молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребиелем.
Рекламный носитель
Если говорить о свойствах мониторов как рекламных носителей, то их можно описать как новый медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной in-door рекламы, материалов на местах продаж и телевизионной рекламы с ее мощным "impact’ом".
Технически трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионному споту. Реже используются статичные заставки (слайд, рисунок, текст).
Достоинства носителя
К достоинствам рекламы на мониторах в местах продаж можно отнести следующее:
· Напоминание потребителю о товаре и, при положительном отношении к товару, побуждение к действию (покупке) — то есть влияние на выбор покупателя;
· Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас;
· Динамичный визуальный эффект;
· Положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения);
· Возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время);
· Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке;
· Высокая потребительская активность аудитории супермаркетов, ее высокий доход;
· Легитимность рекламы алкоголя и табака;
· Информирование покупателей о промоакциях, распродажах, скидках и прочее в данном супермаркете.
Аудитория носителя
Важнейшим параметром, который учитывается рекламодателем при планировании рекламной кампании, является качественный состав аудитории того или иного медианосителя. Как показывают различные исследования посетители супермаркетов являются люди обеспеченные. Это лакомый кусок для многих магазинов.
Эффективность.
По результатам исследования фирмы «Olympia Brewing Company” жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели в магазинах и секциях алкогольных напитков оказались почти в два раза эффективнее, чем статичные. В продовольственных магазинах эффект от их использования был в три раза выше по сравнению со статичными.
Подробности на www.studiotvoy.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|