Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Beatum доказал, что он - ЯБЛОКО!

14.11.2006

Рекламная группа  Beatum A.G. стала единственным уральским призером 16-ого Международного Московского Фестиваля рекламы. В Екатеринбург уехало только одно яблоко - за 3-е место в номинации радиореклама. Примечательно, что ни первое, ни второе место в этой номинации так и не были присуждены.

16 Московский Международный Фестиваль в этом году позиционировал себя как подчеркнуто международный. И в первую очередь это отразилось на  критериях оценки работ. В номинации «Радиореклама» председатель жюри Tony Hertz (автор и руководитель Hertz: радио, Великобритания), не присудил ни первых, ни вторых мест. Такое безжалостное отношение к российской радиорекламе  (а зарубежных коллег в этой номинации представлено не было), Тони объяснил длинным спичем прямо на церемонии награждения. Суть сводилась к следующему:  на международном фестивале, юмор в рекламе должен выйти за рамки сугубо российского.  В работах, претендовавших на главные призы, присутствовал элемент исключительно русского шарма, который оказался непонятен зарубежным коллегам. Поэтому еще один ролик битумцев – «Тундра - Манарага», попавший в шорт-лист,  все-таки в последний момент из листа претендентов на золото «выпал».

Елена Воробьева, продюсер Beatum AG:  «После церемонии награждения мы получили своеобразный приз зрительских симпатий – члены жюри, участники признали нашу работу лучшей, из представленных в этом конкурсе. Реакция зала на награждении также выражала эту мысль».

Источник: Beatum AG

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год