Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Участники outdoor-рынка выступили против антимонопольного законопроекта

16.11.2006

Шесть крупнейших общественных организаций, объединяющих участников российского рынка наружной рекламы и рекламодателей, выступили против принятия разработанного группой депутатов Госдумы законопроекта, регламентирующего деятельность отрасли. Участники рынка наружной рекламы считают, что в случае принятия законопроекта рынок ожидает серьезный передел.

По их мнению, на нем установится монополия нескольких крупных компаний, мелким же операторам придется свернуть свой бизнес. Авторы законопроекта, напротив, уверены, что он защитит интересы рынка и потребителей.

Как известно, недавно на рассмотрение Госдумы внесен законопроект, который запрещает одному оператору рынка наружной рекламы иметь больше 25% разрешений на установку рекламных конструкций от числа всех выданных на муниципальном, региональном и федеральном уровнях. Документ также предписывает заключать договоры на установку рекламных носителей по итогам конкурсов. Правовое управление администрации президента вынесло отрицательное заключение на данный законопроект. Однако несмотря на это, он был поддержан фракцией «Единая Россия» и, судя по всему, будет в ближайшее время рассмотрен Госдумой.

Участники рынка посчитали, что принятие подобного закона может негативно сказаться на перспективах развития рынка, а потому провели совместное совещание, на котором собрались руководители крупнейших общественных организаций рынка наружной рекламы. В неформальную ассоциацию вошли комитет по наружной рекламе Ассоциации коммуникативных агентств России, Национальная ассоциации наружной рекламы и информации, Союз профессионалов наружной рекламы, Региональная ассоциация наружной рекламы и информации, Национальная рекламная ассоциация и Российская ассоциация рекламодателей. На совещании участники рынка договорились объединить усилия, чтобы не допустить принятия законопроекта. В частности, уже на следующей неделе они планируют провести конференцию, на которую кроме самих игроков рынка будут приглашены представители регионов, всех парламентских фракций, Совета Федерации, министерств, имеющих отношение к наружной рекламе, чтобы обсудить ситуацию с законодательным давлением на наружную рекламу и донести до представителей власти свою позицию по этому вопросу.

Опрошенные участники отрасли считают, что законопроект может негативно сказаться на ее развитии. И вместо декларируемой антимонопольной функции он как раз будет способствовать установлению на рынке монополии нескольких компаний. По словам президента Союза профессионалов наружной рекламы Сергея Клюшкина, если вместо заключения договоров на размещение рекламных конструкций будут проводиться конкурсы, как предлагается в законопроекте, то небольшие игроки просто не смогут конкурировать с крупными операторами. «При разработке документа вообще не учитывалось мнение участников и экспертов рынка, — заявил РБК daily г-н Клюшкин. — Непонятна поспешность, с которой он рассматривается. На наш взгляд, этот законопроект необходимо немедленно отозвать».

По мнению председателя комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова, данный законопроект является спорным. «С одной стороны, мы поддерживаем борьбу с монополизмом, — сказал РБК daily г-н Макаров. — С другой — такие поправки должны вноситься на основе тщательного научного анализа и обсуждений с участием всех заинтересованных сторон».

Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани также считает, что данный законопроект требует доработки. «Мы приветствуем своевременную и важную инициативу общественных организаций рынка, — заявил РБК daily г-н Тарани. — Мы выступаем за здоровую конкуренцию на рынке и за закон, который обеспечивает условия для этого». По мнению эксперта, если будут приняты во внимание мнения всех участников процесса — как операторов наружной рекламы, так и государства, — это позволит избежать возможных негативных последствий, связанных с принятием законопроекта в его нынешней редакции. В свою очередь, по словам одного из разработчиков документа Владимира Мединского, цель этого законопроекта состоит в том, чтобы защитить рынок наружной рекламы. «Сейчас мы должны сделать так, чтобы данный законопроект в результате доработки принял тот вид, в котором он будет полезен и обществу, и рекламной отрасли», — сказал РБК daily г-н Мединский.

Владислав Литовка.

Источник: «РБК daily».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год