Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу посчитали в рублях и юанях. Universal McCann посчитал объем локальных рекламных рынков

11.12.2006
На прошлой неделе международная рекламная сеть Universal McCann опубликовала отчет о развитии мирового рекламного рынка в 2006 году. Согласно документу его объем составит почти 600 млрд долл., что на 5,3% больше, чем в прошлом году. Характерной особенностью отчета является то, что данные по росту локальных рекламных рынков (за исключением США) не привязаны к американскому доллару и основаны на показателях национальной валюты.

Так, по оценкам Universal McCann в нынешнем году российская рекламная индустрия вырастет на 16,4% (рост в 2005 году — 20%), и составит 23,17 млрд руб. Согласно отчету Россия, наряду с Китаем, Индией и Бразилией, является наиболее динамично развивающимся локальным рынком. Среди европейских стран в этом году только Польша с 13% прироста приблизилась к российским показателям. В 2007 году Universal McCann прогнозирует увеличение объема российской рекламной индустрии на 15,8%. Данные Universal McCann не сегментированы, однако эксперты уверены, что наиболее высокие результаты в 2006 году продемонстрируют телереклама, outdoor, Интернет и рынок BTL-услуг.

По словам Дмитрия Кураева, генерального директора российского подразделения Universal McCann (в России входит в группу АДВ), подсчет рекламных бюджетов в национальных валютах представляется во многом разумным и оправданным. «Он сопоставим с другими макроэкономическими показателями, такими как ВВП, доход на душу населения и так далее, — говорит г-н Кураев. — И позволяет при этом рассматривать рекламный рынок как действительно составляющую часть экономики в целом, которая оперирует в первую очередь локальной валютой». В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) к отчету Universal McCann отнеслись сдержанно. «Оспаривать или подтверждать данные Universal McCann нет смысла, поскольку непонятна методика, которая была использована для анализа российского рынка рекламы», — сказал представитель АКАР.

Напомним, что ранее свой прогноз развития российской рекламной индустрии обнародовали две другие международные компании ZenithOptimedia и GroupM. Причем ZenithOptimedia предполагает рост индустрии в 2006 году на уровне 30% (6,5 млрд долл.). В свою очередь, GroupM дает более скромный прогноз — 24,5%. По оценке АКАР, по итогам девяти месяцев текущего года объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 27% и составил 4,3 млрд долл. В целом, АКАР прогнозирует, что по итогам года объем рынка увеличится на 22% и превысит 6 млрд долл. В свою очередь, по оценкам Российской ассоциации маркетинговых услуг рынок BTL-услуг вырастет на 22—25% и составит примерно 1,6 млрд долл.

ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

RBC Daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год