Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама сократилась. TNS Gallup Media подсчитала объемы рекламы

14.12.2006

TNS Gallup Media подсчитала объемы рекламы

Компания TNS Gallup Media подвела итоги размещения рекламы на телеканалах за осень — активный период для рекламодателей. Сокращение рекламы в телеэфире оказалось значительным: новый закон «О рекламе» уменьшает ее объем на 25%, однако на некоторых каналах сокращение оказалось более существенным.

Новый закон «О рекламе» значительно ограничил объемы рекламы в телеэфире. До 1 июля 2006 года, когда он вступил в действие, ролики занимали до 20% суточного вещания канала, но уже с третьего квартала объем снизился на четверть, до 15%. Существуют и часовые ограничения на рекламу: ее объем не должен превышать 12 мин. Напомним, после вступления закона в силу медиаселлеры приостановили действующие годовые контракты с рекламодателями, повысив расценки минимум на 20%.

Еще до вступления закона «О рекламе» в силу участники рынка предполагали, что самые значительные потери понесут развлекательные каналы. В исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS накануне вступления закона в силу, говорилось, что федеральные телеканалы переживут вступление в силу поправок без особых проблем: так, рекламное время «России» вообще не превышает новых ограничений на прайм-тайм. «Первый» и НТВ обладают достаточными возможностями для перераспределения рекламных блоков внутри прайма. А вот менее крупные каналы — СТС, ТНТ, Ren TV и другие — пострадают больше. «У этих каналов нет временного резерва для перераспределения рекламных блоков в прайм-тайм, то есть количество рекламы придется сокращать либо частично перераспределять в офф-прайм»,— говорилось в исследовании. Небольших каналов коснется в большей степени и ограничение количества рекламного времени в сутки: и здесь «Россия» не превышает ограничения, «Первый» превышает незначительно, а вот НТВ, СТС, Ren TV, ТНТ и другим придется сокращать рекламное вещание.

Однако, как следует из данных TNS Gallup Media, общая продолжительность рекламных блоков с июля по ноябрь 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилась на всех федеральных каналах, за исключением «ТВ Центра» и «России». «У ТВЦ были очень скромные показатели, они не выбирали даже того, что можно по закону. Я думаю потому, что канал мало кого интересовал как рекламоноситель. Но сейчас там новое руководство, и за то время, что Пономарев (Александр Пономарев — гендиректор ТВЦ. — РБК daily) работает на канале, интерес у рекламодателей появился. Кроме того, при ограничении общего объема инвентаря вырос интерес и к ТВЦ», — поясняет руководитель отдела маркетинговых исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Сергей Веселов.

По его словам, сокращения объемов рекламного времени не превысили те, которые ожидали эксперты. «Если формально смотреть, то по минутам сокращение должно было произойти на четверть, но за счет того, что в час разрешено сохранять 20%, произошло перераспределение. Например, каналы отказались от ночного рекламного эфира, чтобы укладываться в ограничения по суткам. Поэтому потери в GRP оказались меньше», — говорит Веселов. Гендиректор компании «НТВ-Медиа» (продает рекламные возможности НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев настроен более пессимистично: «Столь существенное снижение рекламного времени напрямую связано со вступлением в силу нового закона «О рекламе». В первом полугодии 2007 года в сравнении с 2006-м показатели будут еще ниже, а следующего понижения следует ожидать в 2008 году со вступлением дополнительного ограничения рекламных возможностей».

НИКОЛАЙ ЛЕСКОВ, ВЛАДИСЛАВ ЛИТОВКА

http://www.sostav.ru/news/2006/12/14/70r/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год