Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ни «сметанки», ни «маслица». Новый техрегламент вводит жётские стандарты названия продуктов

18.12.2006

Технический регламент на молоко и молочные продукты может быть принят первым в пищевой отрасли — Госдума рассмотрит его в первом чтении уже в январе 2007 года.

Новый техрегламент вводит жесткие термины: например, если продукт содержит растительные жиры, его нельзя будет назвать ни «сметана», ни «сметанка». Опрошенные РБК daily участники рынка считают, что новые правила позволят им более успешно конкурировать с производителями дешевых заменителей молочных продуктов.

В конце прошлой недели руководители Молочного союза России встретились с председателем комитета Госдумы по аграрным вопросам Геннадием Куликом и договорились о том, что проект технического регламента «О молоке…" будет внесен на первое чтение уже в январе 2007 года. Об этом РБК daily рассказал исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. По его словам, в техническом регламенте будут жестко установлены термины и названия. Все молочные продукты будут поделены на три категории — продукты исключительно из молока и молочных ингредиентов, составные молочные продукты и молокосодержащие продукты. Если продукт содержит растительные заменители молочного жира, то в его названии нельзя будет использовать, например, слова «сметана», «масло» или «сметанка» и «маслице». Сейчас на рынке есть подобные примеры.

«По сути, эти правила уже есть в национальных стандартах, но, к сожалению, их не все выполняют. Технический регламент получит статус федерального закона», — добавляет ответственный секретарь Молочного союза Лариса Абдуллаева. По ее словам, если в питьевом продукте будет превышена норма содержания сухого молока, то в его названии надо будет указать «Восстановленное молоко».

Участники молочного рынка России считают, что введение техрегламента сделает конкуренцию на рынке более добросовестной. Пресс-секретарь компании «Вимм-Билль-Данн» Антон Сарайкин говорит, что его компания была одним из инициаторов принятия технического регламента и принимала участие в его разработке. «Проблема действительно актуальна, — считает он. — Некоторые производители добавляют растительные жиры. Например, это характерно для сгущенки, сметаны, масла. Мы за то, чтобы вещи назывались своими именами».

По мнению собеседников РБК daily, ужесточение стандартов выгодно и потребителям. «Мы приветствуем этот техрегламент, но нашу работу он не поменяет, — отмечает коммерческий директор новгородской молочной компании «Лактис» Алла Лукашевич. — Мы не используем заменителей молочного жира и отвечаем за свое качество по стандартам ISO и HASP. Он поможет потребителю, который теперь будет лучше понимать, что же именно он покупает».

С этим согласен заместитель председателя совета директоров компании «Русское молоко» Василий Ходов: «Многие люди не читают состав продукта или не разбираются в цифрах. Мы проводили исследования и выяснили, что значительная доля потребителей до сих пор считает майонез молочным продуктом и не понимает, чем стерилизация отличается от пастеризации».

Александра Иванская.

Источник: «РБК daily».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год