Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Концепция развития наружной рекламы Тюмени разделит город на 6 зон

20.12.2006
Концепция развития наружной рекламы Тюмени разделит город на 6 зон. Об этом на заседании постоянной комиссии по экономической политике Тюменской городской думы сообщил заместитель главы города Александр Буров.

«Жилые, промышленные, культурные и другие зоны требуют особенного подхода к размещению рекламы на их территориях. Так, специалисты, участвующие в разработке концепции, считают, что, например, в зонах исторических памятников рекламы быть не должно. Либо она должна быть выполнена в духе того времени и в том стиле, в котором построено здание. Таким образом, создаваемая концепция размещения рекламы должна не только учитывать архитектурные особенности облика Тюмени, но и подчёркивать их», — добавил он.

По словам Александра Бурова, разработчики концепции изучили практику десятка городов страны, где уже существует или также разрабатывается концепция наружной рекламы города. Практически все они при размещении рекламы основываются на том же принципе.

Он также отметил, что разработка концепции проходит в три этапа. Последний планируется завершить в конце следующего года. Тем не менее, и такие большие сроки Александр Буров считает недостаточными. «Конечно, мы хотели бы завершить разработки в следующем году. Но ведь в ходе работы необходимо также привести в соответствие с ФЗ «О рекламе» все нормативно-правовые акты. А формирование концепции, исходя из её принципов и идеи, должно проходить с учётом архитектурного плана города. Всё это кропотливая и требующая времени работа», — пояснил он.

 

Екатерина Шигапова

http://www.t-l.ru/news/116651554809232.shtml

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год