Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определен лучший пресс-релиз

22.12.2006
По итогам конкурса "Лучший пресс-релиз 2006" победу одержала Татьяна Джус, пресс-секретарь ИД "Экономическая газета".

Оглашены результаты конкурса на лучший пресс-релиз, который с 1 июня по 15 ноября проводил Портал Sovetnik.ru совместно с информационным каналом Subscribe.ru в рамках фестиваля "Золотых рассылок". В этом году на суд аудитории и экспертного жюри было направлено 70 работ.

Одна из основных задач конкурса – повышение культуры написания пресс-релизов и представления их в редакции СМИ. Жюри учитывало и содержание, и оформление текстов. Принимались во внимание такие критерии, как адекватность темы сопровождающего пресс-релиз послания в редакцию СМИ и его соответствие всем канонам делового письма, оригинальность заголовка пресс-релиза, наличие всей необходимой журналисту информации в тексте, грамматика, орфография, пунктуация, творческое начало. В результате анализа всех пресс-релизов, жюри пришло к общему мнению, что данным критерием в наибольшей степени соответствует работа Татьяны Джус "15-летие образования ИД "Экономическая газета". Награждение победителя конкурса и обладателей дипломов второй и третьей степеней состоится на "Фестивале золотых рассылок" в феврале 2007 года.

Татьяна Джус является пресс-секретарем ИД "Экономическая газета" с апреля 2006 года. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет факультет журналистики специальность "Связи с общественностью". Дипломант Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин", в котором принимала участие в 2005 году и заняла III место в номинации "Связи с общественностью в международной сфере". Победитель регионального отборочного тура 2004 года конкурса "Хрустальный апельсин" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в номинации лучший PR-проект в международной сфере. Также в 2004 была участником Уральского конкурса по связям с общественностью "Белое крыло".

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год