Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Популярная пресса» борется за «Телемир»

24.01.2007

Как стало известно „Ъ“, владельцы издательского дома «Популярная пресса» пытаются разрешить конфликт вокруг купленного ими в прошлом году екатеринбургского телегида «Телемир». По версии собственника, в начале января топ-менеджеры газеты похитили оргтехнику, товарный знак издания и начали выпускать двойник «Телемира» — еженедельник «ТВ Мир».

В ИД «Популярная пресса» утверждают, что с начала 2007 года топ-менеджеры «Телемира» прекратили выпуск издания, не уведомив об этом собственников. При этом они вынесли из ИД компьютерную технику на сумму более 1 млн руб. и архив издания. Также они расторгли договоры «Телемира» с типографией и переписали их на издание «ТВ Мир», учредителем которого выступило ООО «ИД “Двойной экспресс”», подконтрольное бывшему топ-менеджменту «Телемира». «Торговый знак и штрихкод нового телегида были также заимствованы у “Телемира”», — рассказал президент «Популярной прессы» Вадим Горяинов. Гендиректор еженедельника Георгий Гилев, которого господин Горяинов называет одним из основных виновников скандала наряду с редактором газеты Светланой Ланцовой и сотрудником отдела распространения Ольгой Вороновой, заявил „Ъ“, что был уволен из «Телемира» в январе и к еженедельнику «ТВ Мир» не имеет никакого отношения.

Владельцы «Телемира» подали заявление в милицию по фактам выноса имущества газеты, а также в управление Росохранкультуры по Свердловской области по факту незаконного использования товарного знака «Телемир». Находившийся вчера в Екатеринбурге Вадим Горяинов рассказал „Ъ“, что встречался с Георгием Гилевым, однако не стал комментировать содержание встречи. Уральский медиамагнат Игорь Мишин, владеющий 10% акций «Телемира», рассказал, что господину Гилеву поставлено условие, «чтобы в течение суток он вернул украденную интеллектуальную и материальную собственность, а также прекратил производство еженедельника “ТВ Мир”, который в среду должен появиться в рознице». По словам господина Мишина, если Георгий Гилев выполнит эти требования, акционеры «Телемира» заберут из правоохранительных органов материалы для возбуждения уголовного дела. Господин Гилев факт переговоров с собственниками телегида „Ъ“ подтвердил. «Переговоры начаты, компромисс будет найден», — лаконично заметил он.

ИД «Популярная пресса» создан в 2003 году. Издает ежемесячные журналы «Успехи и поражения», «Сериал», «Футбол» и «Истории из жизни». Учрежден на паритетных условиях «Украинским медиахолдингом» и компанией «Инвест-Медиа» (основной акционер — бывший гендиректор ИД «Проф-Медиа» Вадим Горяинов). В июне 2006 года ИД «Популярная пресса» приобрел пакеты акций еженедельных телегидов «Городской дилижанс» в Челябинске, «Времена года» в Омске и «Телемир» в Томске, а также «Телемир» в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. По экспертным оценкам, за 90% акций последнего издания «Популярная пресса» заплатила $2 млн. По собственным данным ИД, его оборот в 2006 году составил около $10 млн.

Издательский дом «Телемир» создан в 1994 году. Издает одноименные телегиды в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле совокупным тиражом 150 тыс. экземпляров. 90% акций компании контролирует ИД «Популярная пресса», 10% — телекомпания «Четвертый канал», возглавляемая Игорем Мишиным. Оборот «Телемира» в 2006 году превысил $2 млн. На долю телегидов приходится свыше 15% местного рынка рекламы в прессе, чей объем в 2006 году по экспертным оценкам составил $18 млн.

Участники рынка видят одну из причин случившегося в высокой рентабельности (15-20%) производства телегидов в Свердловской области. По словам гендиректора ООО «Интермедиагруп Урал» Дмитрия Усачева, аудитория трех основных местных телегидов, по данным TNS Gallup Media, выше, чем у местных газет: в частности, у еженедельника «Телесемь» это 353, 1 тыс. человек, у «Телемира» — 209, 7 тыс. человек, а у местных выпусков «Комсомольской правды» и «Аргументов и фактов» — 115 тыс. и 190,8 тыс. человек соответственно.

Ъ 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год