Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Музыка и игры скоро уйдут в интернет

13.02.2007

По данным аналитической компании J’son&Partners, к 2010 году в России 30% цифрового контента — музыки, игр, видео и мультимедиа — будет продаваться через Интернет.

Производители игр приветствуют эту тенденцию, которая по­зволит им получать больше прибыли от проданной продукции. Однако на скорую интернетизацию своих продаж они не рассчитывают, пишет сегодняшняя РБК daily.

Аналитическая компания J’son&Partners опубликовала свое новое исследование российского рынка цифрового контента. По данным J’son&Partners, этот рынок в 2006 году составил 1,7 млрд долл., а в 2007-м он достигнет примерно 2 млрд долл. Ожидается, что общий доход от цифрового контента в России в течение пяти лет, до 2010 года, вырастет более чем в 3,5 раза и доберется до 5 млрд долл.

В 2007—2010 годах продажи контента на физических носителях типа компакт-дисков или флэш-памяти через розничные сети будет составлять более 50% объема рынка цифрового контента, однако в J’son&Partners предсказывают увеличение продаж контента через Интернет. Основным фактором, стимулирующим интернет-продажи, является рост проникновения широкополосного доступа в Интернет.

 По словам аналитика J’son&Partners Татьяны Стародубцевой, к 2010 году около 30% цифрового контента в России будет продаваться через Сеть. «Пока распространение широкополосного доступа в регионах тормозится из-за высокой стоимости магистрального трафика, — говорит она. — Однако мы ждем, что в обозримом будущем эта проблема будет так или иначе решена. В целом по рынку строительство сетей операторов идет темпами, опережающими рост спроса».

Российские издатели компьютерных игр пока не видят для себя угрозы в росте онлайновых продаж контента. «Издатель берет на себя не только функции маркетинга и взаимодействия с розницей, но и делает локализацию игры, — поясняет руководитель группы продвижения игровых программ в СНГ фирмы «1С» Алексей Артеменко. — Современные игры в большинстве своем достаточно сложны, и для полноценного игрового процесса необходимо понимать все сообщения и реплики персонажей, даже если речь идет о шутерах. Другая проблема, тормозящая рост онлайновых продаж, — отсутствие в России простых в использовании средств онлайновых платежей. Поэтому мы считаем, что онлайновые продажи будут развиваться параллельно с развитием традиционной розницы, но мы не ждем, что в обозримом будущем этот канал станет массовым».

Производители компьютерных игр приветствуют развитие онлайновых продаж, но об особых успехах в этом сегменте сообщить пока не могут. «Интернет-продажи — более прозрачный канал, позволяющий нам получать более высокую норму прибыли, — говорит Евгений Малеев, директор по продажам компании Nival Interactive, специализирующейся на разработке игр. — Когда игра продана в магазине, около половины ее стоимости забирает себе ритейлер, значительная часть денег идет издателю, в результате разработчик получает совсем немного. Однако пока в России мы продаем через Интернет очень незначительную часть продукции. Основные проблемы — низкое проникновение широкополосного Интернета в регионы и неудобство использования работающих в России систем платежей».

По мнению Евгения Малеева, если интернет-продажи станут массовым явлением, участники этого рынка столкнутся с теми же проблемами, что и розница. «Сейчас на игровом рынке предложение сильно превышает спрос, — поясняет он. — Поэтому если вы выходите на рынок с очень хорошим продуктом или со средним, но продаете его дешево, то у вас есть шансы на успех. В противном случае ничего не получится».

Аdworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год