Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Заречные остановки остались без рекламы

16.02.2007

Нижегородским властям в последнее время не везет со сдачей в аренду городских рекламоносителей. После неудачного аукциона за право размещения рекламы на бортах автобусов чиновники выставили на конкурс остановочные павильоны общественного транспорта, но от операторов не поступило ни одной заявки.

Аукцион на право размещения рекламы на 309 щитовых установках, совмещенных с остановками общественного транспорта, нижегородская мэрия объявила в декабре 2006 г. Как рассказала директор муниципального учреждения “Рекламная служба Нижнего Новгорода” Алена Гартман, выставлялось 15 лотов в разных районах города общей начальной ценой более 353 000 рублей. Лот оценивается в 21000-26000 рублей в зависимости от района города и количества щитов. Кроме права пятилетней аренды победитель конкурса был обязан благоустроить территории вокруг остановки — уложить 150-200 кв. м брусчаткой. Итоги конкурса чиновники должны были подвести 7 февраля.

Но подытоживать оказалось нечего. Конкурс признан несостоявшимся из-за отсутствия заявок, сообщила “Ведомостям” Гартман. Департаменту промышленности и предпринимательства мэрии Нижнего поручено доработать условия аукциона и впоследствии организовать повторный аукцион, говорит Гартман.

Операторы наружной рекламы считают остановочные павильоны эффективным рекламоносителем, но условия, на которых мэрия предложила их арендовать, участников рынка не устраивают. По словам директора приволжского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Натальи Земсковой-Шамбы, требования по благоустройству территории завышены, а месторасположение остановочных павильонов невыгодное — Заречная (нижняя) часть города.

По данным гендиректора “Нижегородский дом и К” Андрея Баранова, 1 кв. м брусчатки вместе с работой обходится в среднем в 600 руб., чтобы выложить брусчаткой один остановочный павильон и благоустроить территорию в районе 150-200 кв. м, нужно потратить 90 000-120 000 руб. Благоустройство прилегающей к остановкам территории может приблизить стоимость размещения рекламы на остановочных павильонах к цене за рекламу на полноформатном щите 6 × 3 кв. м, считает директор рекламного агентства “Марк Трейд” Денис Хузин. По его словам, сейчас стоимость одной стороны щита варьируется от $500 до $1500, а цена за одну сторону рекламной площади на остановке составляет от 4000 до 7000 руб. в зависимости от района города.

По мнению Земсковой-Шамбы, если мэрия пересмотрит условия конкурса, то участников будет достаточно. С ней согласна и директор рекламного агентства “Росреклама” Ольга Арабаджи.

Одно из основных преимуществ размещения рекламы на остановках транспорта — хорошая просматриваемость днем, подсветка щитов ночью, более низкая цена на размещение по сравнению с другими видами наружки, отмечает директор рекламного агентства “АДМ групп” Александр Малюгин.

Получить комментарии от OOO “News Outdoor — Нижний Новгород” не удалось из-за отсутствия руководства. С 2005 г. партнер News Outdoor в Нижнем — компания “Россерв” получила от администрации 68 остановок в более привлекательных местах — верхней части города вдоль крупных транспортных магистралей. Ранее директор “Россерва” Ирина Бодягина заявляла “Ведомостям”, что реклама в этих местах эффективна.

Это не первый неудачный опыт нижегородских властей на рекламном рынке. В конце 2006 г. правительство области объявило конкурс на право размещения рекламы на бортах 828 городских автобусов в течение полугода и предрекало большой спрос со стороны рекламных компаний. 25 января по итогам конкурса выяснилось, что крупные игроки его проигнорировали, а из более мелких участвовали всего две фирмы — “Клим” и “Регион”, которые смогли выкупить права аренды только на 135 автобусов. Опрошенные “Ведомостями” участники рынка тогда заявили, что их не устроили условия конкурса — цена и короткий срок аренды. Начальная цена договора составляла от 30 000 до 107 000 руб. в месяц. Общая начальная цена договоров — около 1 млн руб.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год