Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге создается новый крупный медиахолдинг

19.02.2007

Эдуард Филин, генеральный директор ИД «Банзай», оставляет свой пост, чтобы заняться новым медиапроектом. Учредитель «Банзая» Юрий Матвеев нашел ему замену и планирует вывести ИД на более высокую доходность.

В должности гендиректора Эдуард Филин прекращает работать с 15 февраля. При этом из состава акционеров ИД «Банзай» он выходить не собирается.

Как объяснил «ДК» г-н Филин, причиной ухода с поста оперативного управляющего стало несовпадение его видения перспектив бизнеса со взглядами партнера: «Акционеры на разных этапах бизнеса выдвигают различные требования к своим управляющим. У нас разошлись мнения по поводу темпов роста, ресурсов и методов, с помощью которых этого можно достичь. Речь идет именно о методах достижения целей — наши представления о бизнес-модели издательского дома не совпали». Детали г-н Филин не уточнил.

Эдуард Филин возглавил проект, не связанный с ИД «Банзай». По его словам, это новый крупный медиахолдинг, инвесторы которого — несколько местных бизнесменов. Кто именно — не разглашается. Как подчеркнул г-н Филин, это непрофильные инвесторы: их основной бизнес связан с различными сферами рынка. «С общей идеей проекта выступил я. Все произошло по схеме «встретились два одиночества». Инвесторы вынашивали идею вложиться в медиарынок, и на дороге им попался я со своими разногласиями с партнерами», — поясняет г-н Филин.

Холдинг объединит новые печатные и интернет-СМИ, это будут как специализированные и отраслевые издания, так и издания общественного интереса. Запуск медиахолдинга запланирован на конец весны 2007 г. Предполагается, что новый игрок будет претендовать на 10% местного медиарынка. Подробности своего нового бизнес-проекта Эдуард Филин обещал раскрыть в марте 2007 г. В ИД «Банзай» г-н Филин будет выполнять функции советника учредителя.

"Деловой квартал"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год