Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Консалтинг-студия "Гиф Маркет" завлекли челябинцев в кино

20.02.2007

В Челябинске по заказу кинотеатра "Знамя" консалтинг-студия "Гиф Маркет"  провела акцию под названием "Войди в историю с Ганнибалом Лектором". Акция проводилась 7–10 февраля.

Перед студией была поставлена задача увеличить лояльность целевой аудитории к кинотеатру "Знамя" на фоне захвата рынка кинопроката сетевыми многозальными кинотеатрами. В первую очередь, надо было привлечь внимание (увеличить продажи билетов) к кинотеатру "Знамя" в дни премьеры фильма "Ганнибал-Восхождение".

Консалтинг студия "Гиф Маркет" разработала механику промоакции, поставив во главе провокационное сообщение о том, что можно будет сфотографироваться (купив билет) с самим Ганнибалом Лектором в течение трех дней в указанном кинотеатре.

За один день до большой премьеры на улицы города вышли промоутеры, распространяя листовки с условиями акциями. Фирменная одежда промоутеров также извещала о предстоящем событии. В первые три дня премьеры фильма в назначенные часы в холле кинотеатра находился актер, одетый в смирительную рубашку и маску (поэтому был абсолютно безопасен!). Фотографировал желающих профессиональный фотограф. Периодически сам актер выходил на улицу, приглашая самых смелых "Сходить в кино" и "Войти в историю". Фотографии можно было получить на следующий день в баре, таким образом, достигался повторный визит аудитории в кинотеатр.

За дни проведения акции было напечатано и роздано более четырехсот фотографий, при этом "фотосессия" действовала лишь в утренние и дневные сеансы на протяжении трех дней.Общее количество прямых контактов с целевой аудиторией, без действия эффекта "word of mouth", составило порядка 3,5 тысячи.

Гиф Маркет

Рекламное агентство
адрес:454000, Челябинск, Кирова, 19 (офис 502)
телефон: (351) 247-25-48, 248-00-86, +7-905-834-2098
факс:(351) 247-25-48
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 5 )
Новости: Гиф Маркет - Новости ( 6 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год