Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Рен ТВ" станет "каналом для мужчин"

22.02.2007

Совет директоров ООО "Медиахолдинг "Рен ТВ"" вчера утвердил стратегию развития канала "Рен ТВ" на 2007-2009 годы. Акционеры решили сделать "Рен ТВ" "каналом для мужчин".

Как пишет "Коммерсантъ", гендиректор "Рен ТВ" Александр Орджоникидзе сообщил газете, что стратегия развития и программное наполнение новой сетки канала уже в марте этого года будет ориентировано на мужчин в возрасте 25-54 лет с акцентом на более узкую возрастную аудиторию (28-38 лет). По словам господина Орджоникидзе, это "самая доходная, образованная и активная аудитория, наиболее интересная рекламодателям".

Напомним, что программирование "Рен ТВ" с приходом на канал нового руководства (октябрь 2005 года) менялось неоднократно, и все это время рейтинги канала шли вниз.

Презентуя в августе сетку нового телесезона, гендиректор канала Александр Орджоникидзе делал акцент на женскую аудиторию старше 35 лет. Однако реальность оказалась иной. Так, согласно данным TNS Gallup Media, в новогоднюю ночь среди всех каналов именно на "Рен ТВ" было больше всего молодых мужчин в возрасте от 25 до 44 лет - самой привлекательной для рекламодателя аудитории. Неудивительно, что канал решился на перепозиционирование в сторону молодых мужчин. В начале 2007 года динамика "Рен ТВ" стала меняться, показатели пошли вверх и доля канала перешагнула планку в 4%.

Аdmarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год