Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Киев сделает рекламу дорогой

26.02.2007

На данный момент Киев является одним из немногих городов Украины, не имеющих утвержденного порядка размещения наружной рекламы, и живет по полулегальным правилам образца 2002 г., а участники рынка до сих пор пользуются типовыми правилами Кабмина.

На днях рабочая группа, созданная при КГГА, предложила свой проект документа о размещении наружной рекламы в столице и ценообразовании в данной отрасли. Власти предлагают увеличить тарифы в следующем порядке: на 43% для больших форматов (до 40 грн. за кв. м), на 17% — для «Сити»-форматов (до 40 грн.), на 400% — для рекламы, размещаемой на остановках, телефонных кабинах и т.п. (до 50 грн.). Для навесных форматов (эстакады, мосты, путепроводы и т.д.) тариф повысят на 40%, а для элементов дизайна (палатки, флаги, зонты) на 300% (до 70 грн.).

Предложенные КГГА нововведения были восприняты в штыки игроками рынка. По мнению членов Ассоциации наружной рекламы Украины, предложенный проект несовершенен и противоречит закону Украины «О рекламе». «В случае если повышение тарифов произойдет, некоторые сегменты рынка наружной рекламы просто умрут из-за нерентабельности», — считает Артем Биденко, глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы. Система согласования и выдачи разрешений остается непрозрачной, при этом вводятся дополнительные органы и процедуры, механизм действия которых не урегулирован и не ограничен во времени. Способы кадрового наполнения, в частности, комиссии по вопросам рекламы, не отвечают законодательству и создают угрозу прозрачности принятия решений. «Из проекта, очевидно, сознательно вычеркнута норма о том, что перечень оснований для отказа в выдаче разрешения является исчерпывающим», — заявила Людмила Сочина, член Всеукраинской рекламной коалиции. Поддержал коллегу и господин Биденко: «Остается вопросом, почему в комиссию по вопросам рекламы, которая создается согласно новым порядкам, не включены представители АМК, Госпотребстандарта, Госкомпредпринимательства». Кроме того, в документе отсутствует вменяемое финансово-экономическое обоснование новых тарифов. По словам Романа Паламарчука, заместителя главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы, наибольшее число инициатив, внесенных в проект, исходило от органов власти, а мнения экспертов рынка учитывались мало. «Как только официально огласили данный документ в качестве проекта регуляторного акта, ассоциация подготовила список замечаний и предложений с целью сделать схему контроля рынка более прозрачной», — заявил господин Паламарчук.

В КГГА заявляют, что учтут предложения игроков рынка. По словам Сергея Березенко, члена депутатской группы Киевсовета, разработавшей проект, «предложенный документ — шапка регуляторного акта и в него необходимо внести дополнения». Для внесения изменений в документ, регламентирующий размещение наружной рекламы в столице, отведен месяц. После этого он будет зарегистрирован в Минюсте и вступит в силу.

eizvestia.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год