Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнальный рынок Челябинска дорос до $6,5 млн.

06.03.2007

Издательская группа Paramon завершила обработку данных мониторинга журнального рынка Челябинска за 2006 год.

В прошлом году на рекламном рынке столицы Южного Урала работало 45 журналов. Их общие сборы составили $6,5 млн. против $5,6 млн. годом ранее. На долю деловых изданий пришлось 9% рынка, интерьерных (без учета универсальных потребительских каталогов и журналов общего интереса с весомой интерьерной составляющей)  – 13,2%.

Челябинский журнальный рынок характеризуется высокой насыщенностью, о чем помимо общего количества изданий свидетельствует динамика прихода и ухода его игроков (за год появилось 17 новых журналов, закрылось 7), а также иммунитет рекламодателей к новым проектам (на долю 17 новичков по самым оптимистичным подсчетам пришлось не более 13% рынка). В 2006 году продолжилась тенденция концентрации журнального рынка Челябинска: Издательская группа Paramon (журналы «Выбирай соблазны большого города», «Курс дела», каталог «Интерьер») контролировала 32%, а ИД «Абак-пресс» (журналы «Я покупаю», «Деловой квартал», каталог «Девять линий») - 15% рынка в денежном выражении.

В действительности же рыночная доля  рынка двух системообразующих игроков несколько выше. Это связано с методикой подсчета, которую ИГ Paramon применяет на протяжении шести лет: рекламные сборы собственных изданий оцениваются по факту, остальных – по ценам прайса за минусом 20-40%, в зависимости от рыночной силы изданий и инсайдерской информации о цене реальных сделок. При этом следует иметь в виду, что значительная часть журнального рынка представлена маргинальными игроками с непрозрачной тиражной и дисконтной политикой. В этом сегменте нередки скидки в 50-70%, а зачастую реклама размещается и вовсе бесплатно, в надежде создать иллюзию востребованности издания среди рекламодателей. Именно поэтому в результатах мониторинга рыночные доли лидеров выглядят отчасти недооцененными, а аутсайдеров напротив завышенными.

ИГ «Парамон».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год