Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Fiat ошибся с рекламой Grande Punto

12.03.2007

Как стало известно РБК daily, «Северсталь-авто» пришлось отказаться от рекламной кампании Fiat «для позитивных эгоистов». Хэтчбек Grande Punto, который должен был стать локомотивом продвижения Fiat на российском рынке, не пользуется спросом у покупателей.

Как стало известно РБК daily, «Северсталь-авто» пришлось отказаться от рекламной кампании Fiat «для позитивных эгоистов». Хэтчбек Grande Punto, который должен был стать локомотивом продвижения Fiat на российском рынке, не пользуется спросом у покупателей. Позиционирование модели как автомобиля для мужчин, страдающих от семейных проблем и импотенции, было неверным, считают эксперты. «Северсталь-авто» следовало сделать рекламу проще и задействовать телевидение, уверены дилеры.

Смотреть рекламную кампанию - Это письмо мужского счастья. РА «Родная Речь» расскрыло тизер Fiat Grande Punto

ОАО «Северсталь-Авто» является официальным дистрибьютором Fiat в России. С сентября 2006 года начались продажи автомобилей марки Fiat в России. Сегодня компания продает хэтчбеки Panda и Grande Punto, седан класса С Albea, универсал класса D Croma и «каблук» Doblo. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2006 го­ду было продано 1382 автомобиля Fiat. С декабря седан Albea собирается на ЗМА, а весной на конвейер планируется поставить Doblo. В 2007 го­­ду объем производства Fiat в России составит 20 тыс. автомобилей.

Как сообщили РБК daily участники рынка, «Северсталь-Авто» пришлось отказаться от провокативной рекламной кампании Fiat, в которой хэтчбек Grande Punto позиционировался как автомобиль для «позитивных эгоистов», избавляющий мужчин от семейных проблем, лишнего веса или импотенции. Эта рекламная кампания стартовала вместе с началом продаж Fiat 1 сентября 2006 го­да. Бюджет был заявлен на уровне 12 млн долл. Предполагалось, что она будет размещена в глянцевых журналах, автомобильных, развлекательных и деловых СМИ, а также на радио и в Интернете.

Между тем, как сообщили РБК daily дилеры Fiat на условиях анонимности, продажи Grande Punto так и не пошли. «Автомобиль, который должен был стать основой продвижения марки, через пару месяцев после выхода на рынок превратился в «висяк», — говорит один из дилеров. По его мнению, это связано с неверным позиционированием автомобиля. «Гламурный сегмент очень узок, и в нем гораздо сильнее позиции у Mini или BMW», — говорит он.

По мнению собеседника РБК daily, с другой моделью — Albea — Fiat вышел в правильную и популярную нишу бюджетных седанов. Но реклама такой модели не должна быть в хвосте у «гламурного» Grande Punto, а самостоятельно заявлять об отличном соотношении цены и качества, при этом используя «народный» носитель — телевидение, считает он. «Российский рынок любит седаны эконом-класса, но сейчас этот сегмент уже очень насыщен. Поэтому выводить Fiat, начиная с Grande Punto, это все равно что пытаться покорить Джомолунгму», — возмущается дилер. По его словам, «Северсталь-Авто» уже отказалась от позиционирования Grande Punto как мужского автомобиля и продемонстрировала дилерам новые макеты, где рядом с автомобилем изображены как мужчина, так и женщина.

PR-менеджер «Северсталь-авто» Сергей Ильинский подтвердил РБК daily, что рекламная кампания подверглась корректировке. «Мы отказались от жесткой мужской концепции, но это по-прежнему беззаботное решение», — сказал он. Однако, по словам г-на Ильинского, она выполнила свою задачу, заново спозиционировав Fiat на рынке. «В последние годы репутация марки была не очень хорошей, и нам важно было донести до потребителя, что это совершенно новый Fiat. Punto был выбран как яркий представитель нового поколения. В результате на марку посмотрели совсем с другой стороны», — говорит г-н Ильинский. Тем не менее он отказался сообщить объем продаж Grande Punto.

«Идея с самого начала была неправильная, и то, что она провалилась, еще раз это подтверждает, — уверен креативный директор рекламного агентства Prior Никита Огурцов. — Автомобиль покупается не каждый день, и он представляет одновременно и статус, и мечту. А тут покупатель позиционируется как человек с комплексами и проблемами».

adme.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год