Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге раскрыли секреты успешного бренда

20.03.2007

В последнее время тема брендинга как никогда актуальна. PR-Агентство «Ньютон», отвечая на потребность современного бизнес-сообщества в профессиональном обсуждении этих вопросов, организует мастер-классы ведущих консультантов в области маркетинга и брендинга. В Екатеринбурге в конференц-зале ЦМТЕ прошел мастер-класс ведущего консультанта по маркетингу и бизнес-планированию Игоря Березина «Пять шагов от названия к бренду».

На мастер-классе «Пять шагов от названия к бренду» была затронута проблема четкого определения понятия «бренд», аспекты эмоциональной привязанности потребителя к компаниям и брендам и влияние известности бренда на прибыль. Также Игорь Березин ознакомил участников тренинга со способами создания и поддержания бренда и методами его оценки. В ходе мастер-класса рассматривались все стадии и этапы становления бренда – от регистрации до «ценовой премии». Игорь Березин ответил на вопросы ведущих специалистов по брендингу и маркетингу Урала, участвовавших в тренинге.

В рамках мероприятия прошли презентации лучших брендов Уральского региона - победителей регионального тура конкурса «БРЕНД ГОДА 2006/EFFIE». С докладами выступили руководитель отдела креативных разработок PR-Агентства «Ньютон» Ольга Обвинцева (бренд «Utel»), директор Клуба путешествий «Крылья» Наталья Обожина и креативный директор рекламного агентства «Дельта-План» Владимир Мартынов (бренд «Крылья»), заместитель генерального директора по рекламе и связям с общественностью Комбината «Хороший вкус» Елена Стихина (бренд «Хороший вкус»), специалист по маркетингу  ОАО «Аэропорт «Кольцово» Илона Фоминых (бренд «Кольцово»).

После окончания мастер-класса представитель оргкомитета Национального конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE» в Уральском федеральном округе PR-Агентство «Ньютон» наградил победителей регионального тура.

Дипломы за поддержку конкурса получили информационные партнеры из пяти городов региона: Телеканал «41 Домашний» (Екатеринбург), журналы «National Business», «Эксперт Урал», газета «Комсомольская правда Урал», «Эхо Москвы Екатеринбург», издательский дом «МедиаПилот» (Екатеринбург), радиостанция  «L радио» (Челябинск), компания «Гриф Медиа» (Курган), телекомпания «Регион 45», газета «Зауральский курьер», «Русская служба новостей» (Ижевск), газета «Тюменская область сегодня», «Радио-7» (Тюмень), интернет-издание «NewsProm.ru» (Тюмень).

«МедиаПилот».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год