Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Провайдеры поругались из-за рекламы

28.03.2007

Как стало известно редакции Just Business, в управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба «Сибирьтелекома» в отношении «Новотелекома» по признакам нарушения закона «О рекламе».

По словам директора по маркетингу «Новотелекома» Александра Ларьяновского, претензии «Сибирьтелекома» и антимонопольной службы вызвали стилизованные под счет за услуги связи листовки, которые распространял провайдер.

«Конкретно, они считают некорректным пример счета от оператора модемного доступа с цифрой 3000 рублей в месяц, — сообщил редакции Just Business Александр Ларьяновский. — Простой анализ цен показывает, что 5 часов в день (шаблонное потребление нашего абонента) стоит в месяц даже больше 3000 рублей. И эту позицию мы будем защищать в суде».

Между тем, «Новотелеком» — не единственная компания, использующая в своей рекламе стилизованные квитанции об оплате. Похожую идею, например, взяла на вооружение «Первая страховая компания», подкладывающая в почтовые ящики свои листовки со слоганом «Мы защитим всё, что дорого!»

Заместитель руководителя Управление ФАС РФ по Новосибирской области Татьяна Лопаткина в разговоре с редакцией Just Business прокомментировала итоги рассмотрения жалобы «Сибирьтелекома». По словам госпожи Лопаткиной, антимонопольный орган признал рекламу «Новотелекома» недостоверной и содержащей некорректное сравнение рекламируемой услуги с услугами, предлагаемыми другими операторами связи.

«Из сравнения тарифов, приведенного в листовке, становится очевидно, что счет за услуги «Новотелекома» выставлен за 13 часов доступа в Интернет, — объясняет Татьяна Лопаткина. — При этом счет в размере 3000 рублей за услуги «операторов модемного доступа» возможен, если абонент провел в Интернете более 100 часов. Комиссия посчитала такое сравнение некорректным и нарущающим закон «О рекламе».

Комиссией УФАС в отношении «Новотелекома» вынесено предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Штраф за такое нарушение может составить от 40 до 500 тыс рублей. Кроме того, антимонопольная служба обратилась в суд с требованием к «Новотелекому» опубликовать опровержение недостоверной рекламы. Впрочем, как отмечает Татьяна Лопаткина, «Новотелеком» еще может обжаловать решение комиссии.

justbiz.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год