Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама влезла в ICQ-сообщения

30.03.2007

Агентство Index 20, эксклюзивный медиаселлер ICQ на территории России, представило новый рекламный сервис, предлагающий рекламодателям транслировать рекламные объявления в "окне" интернет-пейджера ICQ в режиме реального времени.

Новая рекламная платформа называется  Broadcast-to-User (B2U) и позволяет показывать рекламное сообщение непосредственно во время общения пользователей ICQ. Таким образом оно точно не останется незамеченным. Однако, предвидя недовольство пользователей «аськи», создатели нового сервиса постарались сделать рекламу в сообщениях наименее навязчивой: в течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой. Доставка рекламы не мешает беседе: фон рекламных сообщений прозрачен и не затемняет текст.

Агентство Index20 уже запустило рекламные кампании брендов некоторых своих клиентов в B2U формате: "B2U открывает рекламодателям возможность успешной работы в привычных для аудитории условиях, - говорит Дмитрий Можаев, генеральный директор Index20. - Мы полагаем, что предложение вызовет живой интерес у наших клиентов".

"B2U позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию пользователей, которая взаимодействует между собой в дружественной для них среде. Реклама плавно интегрируется в текстовое поле, она аккуратно оформлена и не создает эффекта навязчивости, - отмечает Офер Овед, вице-президент ICQ. - Мы считаем это новой, неохваченной территорией для рекламодателей. У этого сервиса высокий потенциал роста".

Впервые кампании B2U появились в Европе в конце 2006 - начале 2007 года. Рекламные кампании длились от 2 дней до 2 месяцев и их CTR-показатели оказались невероятно успешными: в первый день средний CTR достигал 6,06%, а за весь период — 3,39%. В России средний CTR был 11,5% в первый день кампании, и 7,53% за весь период, соответственно.

Сегодня у ICQ в России свыше 5,6 млн активных пользователей. И более 1,8 млн из них пользуются программой Rambler-ICQ (программа запущена в 2005 году). 60% российских пользователей — это люди, которым от 13 до 34 лет.

Мировой охват аудитории ICQ на сегодняшний день превышает 22 млн активных пользователей. 80% пользователей в возрасте до 30 лет ежедневно не менее 5 часов в день общаются через ICQ. Основные интересы пользователей ICQ - это игры, музыка, кино и экстремальные виды спорта.

adworker.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год