Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" провела секретную операцию по захвату грузинского рынка

08.06.2005
Как стало известно "Ъ", группа "Видео Интернешнл" (ВИ) открыла представительство в Грузии. В головном офисе компании эту информацию не подтверждают, хотя руководство компании "Видео Интернешнл-Грузия" (ВИ-Грузия) открыто заявляет, что уже второй месяц продает рекламный эфир "Имеди" -- одного из крупнейших грузинских телеканалов. Российские рекламисты объясняют скрытность московского офиса ВИ политическими причинами.

На долю группы ВИ, крупнейшего российского медиахолдинга, приходится 70% продаж рекламного времени на российском ТВ. Входящая в группу компания "Медиа Сервис Видео Интернешнл" продает на эксклюзивной основе рекламные возможности крупнейших российских телеканалов, в том числе "Первого" и "России". Оборот ВИ в 2004 году составил около $1,5 млрд.

В московском офисе группы компаний ВИ факт выхода на грузинский рынок не подтверждают. В пресс-службе ВИ вчера заявили, что у группы на сегодняшний день нет офиса в Грузии. В тбилисском офисе ВИ придерживаются противоположной точки зрения. Как заявил "Ъ" генеральный директор "Видео Интернешнл-Грузия" (ВИ-Грузия) Николай Сосновский, его компания начала работать в середине апреля, приступив к продаже рекламных возможностей телеканала "Имеди" на эксклюзивной основе. "Грузинский рынок сильно недооценен, из-за демпинга его оъемы очень сильно занижены,-- говорит господин Сосновский.-- Если исходить из существующей нормы расходов на телерекламу в странах Восточной Европы, объем грузинского рынка телерекламы должен был бы уже сегодня составлять $13 млн. Однако пока по стоимости контакта с аудиторией телереклама в Грузии в восемь раз дешевле, чем в России, и в четыре -- чем на Украине". По словам господина Сосновского, группа ВИ в Грузии "не будет вести себя слишком агрессивно", хотя, безусловно, "хотела бы расширить круг клиентов за счет ряда более мелких каналов, представляющих коммерческий интерес". По оценке компании "ВИ Грузия", в 2004 году объем грузинского рынка телерекламы составил $6,9 млн. В этом году ожидается, что этот показатель вырастет более чем на 30% -- до $9 млн. По оценкам экспертов, два канала-лидера -- "Имеди" (принадлежит Бадри Патаркацишвили) и "Рустави-2" (контролируется правительством Грузии) собирают примерно по 40% от объема телерекламного рынка каждый.

В российских рекламных агентствах подтверждают, что "Видео Интернешнл" до сих пор действительно не делала официальных заявлений о том, что начинает работать в Грузии. "Я слышал о том, что они собирались выйти на грузинский рынок, но мне пока ничего не известно о реальном начале работы", -- отмечает гендиректор рекламного агентства MindShare Владимир Расс. "Официальной информации об этом до сих пор не было",-- говорит пресс-секретарь группы маркетинговых коммуникаций АДВ Станислав Бочков. Рекламисты считают, что скрытность ВИ связана с существующей напряженностью в российско-грузинских отношениях. "Выход в Грузию, скорее всего, связан с альянсом, который 'Видео Интернешнл' создала в России с WPP (в апреле ВИ и международный рекламный холдинг WPP объявили о создании в России несколько совместных предприятий.-- 'Ъ'): теперь они должны представлять интересы клиентов этого холдинга по всему СНГ,-- полагает гендиректор рекламного агентства Made Сергей Хохлов.-- Однако вполне возможно, что с учетом достаточно напряженных отношений России с Грузией руководство ВИ сочло политически неверным в данный момент анонсировать открытие офиса на родине 'революции роз'".

У участников грузинского рекламного рынка не вызывает сомнений, что местные компании вряд ли смогут конкурировать с ВИ. "Разрыв в подходе к делу и профессионализме между ВИ и их грузинскими конкурентами столь велик, что работать с ними в конечном счете, захотят очень многие каналы,-- говорит Каха Купатадзе, директор и владелец компании 'Империал-BBDO'.-- Думаю, что приход ВИ на наш рынок поможет ему в течение нескольких лет увеличиться в несколько раз".

ТИМУР БОРДЮГ
КоммерсантЪ
http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год